Крис Пиллинг (Chris Pilling), глава first direct, заявил: «Когда мы открывались в 1989 году, мы стали известны благодаря беспрецедентному применению технологий, что позволило нашим клиентам связываться с нами 24 часа в сутки в любой день года, а также благодаря нашему исключительному обслуживанию. Спустя 18 лет мы по-прежнему используем передовые технологии, чтобы упростить жизнь наших британских клиентов».
Как известно, в настоящее время в Британии насчитывается более 875 000 пользователей Интернет-банкинга.
На прошлой неделе first direct объявил о том, что услуга SMS-банкинга, помогающая клиентам избежать овердрафтов, станет бесплатной с 1 ноября.
Как известно, first direct, открытый в 1989 году в Англии, стал одним из первых коммерческих банков, работающих на основе телефонной связи и сети Интернет. Согласно многим исследованиям, first direct является одним из самых популярных и рекомендуемых банков в Британии за последние 13 лет.
По материалам Finance.UA, Webuser