Киберсквоттерам объявлена война

Киберсквоттерам объявлена война
Международная ассоциация торговых марок (INTA), в которую входят Dell, Microsoft, Time Warner, Wal-Mart Stores, Yahoo! и другие компании, выпустила предупреждение о растущем числе случаев киберсквоттинга и обмане пользователей с применением доменных имен, похожих на имена известных компаний.

Эти компании объявили о подаче исков против 22 киберсквоттеров.
Как известно, киберсквоттингом называют приобретение доменных имен, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы, пишет Википедия.

Согласно заявлению INTA, киберсквоттинг представляет собой ряд угроз для пользователей и компаний. Во-первых, домены, в которых используются торговые марки (например, yahoomusic.com, microsoftcomputers.com) или марки, написанные с ошибкой, позволяют владельцам нажиться на показах рекламы за счет имени компании; во-вторых, подобные домены используются для фишинга и, в-третьих, могут навредить детям. Так, скажем, ребенок может набрать имя известного сайта с ошибкой и попасть на какой-нибудь порнографический ресурс.

Как пишет ХайВей, киберсквоттинг как способ заработать кучу денег «из ничего», только начинает подниматься в Украине. Но результаты уже налицо – за $ 70 000 продано доменное имя нашего известного политика. Так от киберсквоттинга пострадал Петр Порошенко, когда летом был выставлен на продажу домен poroshenko.com. Его цена –$ 70 000. В начале своей политической карьеры Порошенко забил себе веб-страничку www.poroshenko.org, где по скромному разместил кучу фото и интервью, а вот о том, чтобы занять все остальные домены, дабы не провоцировать киберсквоттеров на шантаж, политик не додумался. Теперь предприимчивые люди наживаются на имени известного человека.

По материалам Advertology.RU, Википедия, ХайВей



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости