Автокомпании готовы учитывать женские пожелания

Автокомпании готовы учитывать женские пожелания
Автомобильный рынок всегда считался областью мужчин и для мужчин. Однако недавние исследования европейского авторынка показывают, что женщины в последнее время являются главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний.

Так, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль. Слабый пол особенно привлекают такие автомобили, как Smart, MINI, а также купе-кабриолеты, такие как Peugeot 206 CC. Давно признанная истина: женский автомобиль – небольшой и комфортный автомобиль.

Женщины также являются главной потребительской аудиторией страховых компаний, попадая в ДТП на 22% чаще мужчин.

Автокомпании, похоже, только сейчас заметили, что и на женщинах можно заработать, причем заработать неплохо. Проведенный не так давно опрос немецких женщин показал, что около половины опрошенных готовы потратить 15 000 евро и больше на покупку автомобиля. Было также отмечено, что теперь женщины уделяют уже меньше внимания экономичности автомобиля и его безопасности, чем еще два года назад. Зато важность дизайна и имиджа автомобиля для немецких женщин за два года выросла почти в полтора раза – сейчас над этим задумываются почти 60% женщин.

Самый женский за всю историю автомобиль сделали шведы. Volvo предоставила женщинам возможность самим разработать для себя автомобиль. Результатом стал концепт Volvo Your Concept Car (YCC). Над YCC работали только женщины – инженеры, дизайнеры, менеджеры проекта. Правда, теперь автомобиль надо будет специально подстраивать под запросы мужчин

По материалам Autonews.ru, Steer.ru, Женский мир



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK