Самое главное сейчас требование бизнеса к расчетно-кассовому обслуживанию – своевременные проводки и оперативная покупка-продажа валюты по выгодному курсу. Тарифы – уже не так важны. «Задача банка – обеспечить бесперебойность платежей и других услуг, чтобы у предпринимателя голова не болела от мыслей, почему застрял платеж, или как купить валюту. Кстати, из-за валюты я и перевел свои счета в другой банк месяц назад, ибо в моем прежнем банке вечно предлагали ее по какому-то уж совсем нереальному курсу. Партнер по бизнесу посоветовал перевестись в другой банк, теперь курс гораздо пристойнее», – рассказал директор малого предприятия по производству мебельной фурнитуры Иван Розенко. «Деньги» узнали, как меняются тарифы расчетно-кассового обслуживания, и чем радуют новые пакеты РКО, предлагаемые малому и среднему бизнесу (МСБ).
Читайте полную версию статьи в онлайн-номере "Деньги" №7 от 9 апреля 2015 года.