Роскошный гаджет или модная вещь гардероба должны быть ценными, а также иметь приметы уникальности. Они изготавливаются непременно вручную и выпускаются лимитированными сериями. Иначе их посчитают «масс-маркетом». Более того, к продавцам лакшери-товаров сейчас пришло понимание, что их покупатель должен испытывать удовольствие не только от пользования товаром, но и от его упаковки, и даже от процесса покупки. Именно поэтому мобильные телефоны с золотыми корпусами продаются в оригинальных боксах из дуба.
Увы, далеко не все из облюбованного можно купить «здесь и сейчас» – в украинском магазине, прямо сразу и нужных цветов, форм, модификаций и размеров. Но это всегда могут привезти под заказ. Правда, такой вариант подойдет лишь терпеливым, ведь хотя чаще сроки измеряются неделями, доставки иногда придется ждать и 2–3 месяца.
Это заводит
Тренд сезона – часы со спортивным «характером» и повышенной выносливостью. В этом хороша часовая коллекция марки Franc Vila. Модель FVi № 8 Tuurbillon Intrepido изготовлена с применением инновационного сплава из …алюминия и лития, который используется в аэрокосмической промышленности. Не розовое золото? Зато Hi-Tech!
Многие коллекции часов несут в себе оттенки риска, опасности, отваги. Например, как в новинке от Graham – мощном дайверском хронографе Prodive Professional. Его прочный корпус – из нержавеющей стали и оснащенный автоматическим гелиевым клапаном – способен работать на глубине
По-прежнему интересны часы лимитированных серий. Они рассчитаны на избранных, а поэтому их владением вполне можно гордиться.
Например, модель Navitimer 1461 от швейцарской компании Breitling, выпущенная в количестве 1000 штук. Главная «фишка» этой модели: ее логарифмической линейкой можно провести любые расчеты авиационной навигации – вычислять среднюю скорость, пройденное расстояние, расход топлива, скорость набора высоты и снижения. В авиации все это давно делают компьютеры и автопилоты, но ведь заводит намек на винтаж, на буйные 30–40 годы прошлого века.
Никуда не пропала и мода на золото. Правда, сейчас модники желтому и красному мягкому металлу предпочитают белое золото. Часы, изготовленные из него, – увесистые, хорошо лежат на кисти успешного мужчины. Как Kantharos от часовой мануфактуры Christophe Claret. Корпус этой модели изготовлен из белого золота и титана с антрацитовым PVD-покрытием. Стрелки из красного рубина перекликаются с такими же по цвету деталями циферблата и строчками ремешка.
Элегантные и мужественные
В базовый гардероб джентльмена возвращаются водолазки, вытесняя классическую идеально выглаженную рубашку. Надевать их под строгие костюмы в этом сезоне рекомендуют модельеры. Эта деталь гардероба присутствует в модных коллекциях от Versace, Moschino и Lanvin.
Также в тренде нарочито объемные силуэты одежды и никаких узких и приталенных вещей. Особенно если речь идет о пальто и куртках. Они позволяют играть с пропорциями своего облика и выглядеть чуть более основательно. Например, в новых коллекциях от Burberry Prorsum, Mugler, Lanvin и Z Zegna можно встретить вещи, которые словно накачаны воздухом. Кроме того, сегодня в моде образ героический и одновременно романтичный. Поэтому опять в фаворе «полярники». Они есть у Louis Vuitton и Belstaff. Для любителей классики – двубортные пальто с двумя рядами пуговиц. За такими можно отправляться к Prada, Salvatore Ferragamo и Burberry Prorsum.
Влияние Британии на мужской гардероб в этом сезоне безгранично. И чтобы походить на английского джентльмена, нужно приобрести одежду из твида: костюмы, пальто, куртки. На острие моды меланжевые ткани «соль с перцем». Их можно найти в коллекциях от Gucci, Tom Ford и John Galliano.
В целом, что касается цветов, то в тренде все оттенки синего: от насыщенного до спокойного. Этот цвет заменил черный многим дизайнерам мужских марок, в том числе Louis Vuitton, Hermes, Valentino и Dior Homme. Также суровую черную гамму сезона 2014 разбавляют оттенки бежевого – без этого базового цвета просто не обойтись.
В то же время мужская одежда становится более яркой, а иногда даже пестрой. В фокусе – принты и вышивки. Они могут даже имитировать татуировки – это лучший способ выделиться из толпы, уравновесив вездесущий минимализм. Что и сделали в своих коллекциях дизайнеры Dolce & Gabbana, Gucci, Saint Laurent и Dries Van Noten.
Классика навсегда
Опять на полках обувных бутиков правит бал перфорация, особенно в таких моделях мужской обуви, как броги. Она придает грубым ботинкам модный вид. Выбрать подходящую пару можно у Allen Edmonds.
Кстати, в текущем сезоне чрезвычайно популярны ботинки Челси. Не утратил своей актуальности и силуэт ботинок Чукка. Замечательно, если они при этом будут на толстой контрастной подошве и в бордовом цвете, как, например, Bespoken’s Aberdeen Tan Leather Boot.
В тренде – долговечная и удобная классическая обувь. Такая, как Church’s, мастера которой обувают, в том числе, королевскую семью.
Винтажная обувь выглядит ультрамодной. «Старую» обувь умеют делать именитые мировые марки, такие как итальянская мануфактура Santoni, которая запатентовывала технологию искусственного состаривания кожи. Особенно ей удались монки с перфорацией на носке.
Мелкие и стильные
В моде тематические запонки. При этом они не обязательно должны быть изготовлены из драгоценных металлов и украшены бриллиантами либо рубинами. Достаточно оригинальной идеи и творческого подхода. Например, запонки Titanic-DNA от Romain Jerome в стиле ретро-футуризма. Они изготовлены из полированной стали с частицами корпуса «Титаник» и с подвижным винтом на ярком лакированном фоне.
Интересны запонки с разнообразными «усложнениями». Например, бренд Encelade изготавливает модель, в центре которой находится игральный кубик, который вращается на 360 градусов с помощью самых маленьких в мире подшипников.
Ручки с турбийоном – новый писк аксессуарной моды. Они редкие, оригинальные и дорогие. Например, как ручка TF.Est 1968 Tourbillon от мануфактуры TF est.
А ультрамодные мужские бумажники уже только удаленно напоминают своего кожаного прародителя. Например, iWallet. Фактически это полноценный цифровой гаджет для состоятельного мужчины. Он снабжен биометрическим сканером и открывается только от прикосновения пальца своего владельца. Кроме того, он имеет GPS передатчик и возможность соединения с телефоном – таким образом его хозяин всегда будет знать, где этот «кошелек» находится.
Изысканные и броские
Если уж люксовый смартфон – то от производителей элитных спорткаров. Их металлические корпуса отделывают под бриллиант и вставляют детали из крокодиловой кожи. Экраны защищают прочным сапфировым стеклом с антибликовыми покрытиями. Например, как в телефоне от итальянского Lamborghini – Tonino Lamborghini TL700. «Начинка» этой модели на уровне: операционная система Android 4.0, мощный процессор от Qualcomm и 2 Гб оперативной памяти. Или «породистый» смартфон BlackBerry P’9982 Porsche Design Z10 с дизайном от известного ателье Porsche Design.
Не отстает от конкурентов и Aston Martin. Его люксовый смартфон Aston Martin Aspire в золотом корпусе уже есть в продаже в пяти цветовых версиях, в том числе в корпусе из желтого и розового золота.
В целом производители лакшери-телефонов «поймали волну» минимализма и интригующей недосказанности. Например, на смену золотым корпусам приходит покрытие из кожи. Это видно по новой коллекции Vertu – Constellation. Титановые корпуса этих люксовых смартфонов покрыты кожей пяти цветов.