Выбираем люкс авто

Выбираем люкс авто

Быстрее, комфортнее и проще в управлении – над этим сейчас трудятся ведущие мировые автопроизводители, обновляя модельные ряды. Тренды прошлого года, например экономичность, отошли на второй план. На этом в мировом автопроме уже никто не фокусируется – супердвигатель в машинах уже просто по умолчанию.

Говорят, что выходят из моды большие внедорожники, уступая место в сердцах автомодников спорткарам и родстерам. А вот у нас в этом уверенности нет – по крайней мере, по отношению к Украине. Здесь и сейчас быстро растет число британских, немецких и японских люксовых внедорожников. А вот седаны приобретаются более сдержанно, хотя еще совсем недавно именно седан с 4–6-литровым двигателем был визитной карточкой человека, у которого «все в порядке». Впрочем, ожидавшаяся два года громкая премьера нового Mercedes S-Klasse показала, что поклонников у роскошной классики – достаточно: имеющиеся у официального дилера Mercedes S 500 4MATIC Long разбираются в довольно бодром темпе.

В целом, изучая новинки премиум-авто, назревает вывод: в моде снова все яркое и блестящее. Это относится, в том числе, и к цветам авто. Популярный в прошлом сезоне белый цвет – уже пережиток прошлого. А вот красные, ярко-оранжевые, синие, золотистые краски – модны как никогда.

Продумано до мелочей

Автомобилестроители ломают головы над тем, чем бы еще удивить капризного покупателя. По-прежнему активнее всего фаршируют новые модели всем тем, что можно назвать «помощниками» для водителя – устройствами, которые упрощают жизнь в дороге. Особенно если речь идет о премиум-внедорожниках. Например, Infiniti QX50 (от 440 тыс. грн.). Это авто обладает не только шикарным дизайном, мощью и динамикой, но и с лихвой укомплектовано умными штучками. Например, интеллектуальной системой полного привода Attesa-Ets. Она анализирует поверхность дороги и включает полный привод, когда это необходимо, а затем вновь автоматически переключается на задний привод ради экономичности.

Роскошный кроссовер Cadillac SRX4 (от 500 тыс. грн.) – типичный представитель семейства Cadillac, где все продумано до мелочей. Даже сидения не только подогреваются, но дополнительно имеют функцию вентиляции и охлаждения. Под капотом у SRX4 270-сильный двигатель – 3,0 л V6. А под рукой у водителя – модные технологии интуитивного управления системами авто, как на смартфонах или планшетных компьютерах. Система CUE (Cadillac User Experience) управляется жестами. Благодаря этому можно использовать информационно-развлекательные, навигационные функции, не отрывая глаз от дороги. А системы предупреждения о возможном столкновении спереди и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения всегда сообщат водителю об опасности.

Покупатели премиум-авто требовательны к динамике автомобилей и их управляемости. В этом хорош новый спортивный Jaguar F-Type (от 900 тыс. грн.). Машина ждет точных команд и всегда готова на них мгновенно реагировать, а передовые системы помощи водителю повышают информированность, точность управления и уверенность того, кто за рулем. Например, на борту F-Type установлена функция обнаружения догоняющего автомобиля – она предупреждает водителя о быстром приближении движущегося сзади транспорта.

Понятно, что повышенная безопасность водителя и пассажиров – в центре внимания у изготовителей роскошных авто. Например, BMW 6 серии кабриолет (от 1,01 млн. грн.) оборудована всеми новейшими разработками немецкого автопрома: установленные на ее борту радары и камеры следят за дорожными условиями и предупреждают водителя об опасностях. Например, система помощи при перестроении с помощью радарных датчиков следит за ситуацией позади авто, и если она видит в «мертвой зоне» машину, зажигает специальный символ на корпусе зеркала заднего вида и сообщает вибрацией руля. А камера в зеркале заднего вида в салоне следит за дорожными знаками. При этом индикатор ограничения скорости фиксирует знаки ограничения скорости и знаки запрещения обгона на обочине дороги и над дорогой.

Нескучной езды!

Авто премиум-класса безоговорочно должно уметь развлекать своего владельца в дальней дороге. В моде – Hi-end аудиосистемы, как, например, Mark Levinson, что установлена в Lexus LX 570 (от 1,17 млн. грн.). Не забыли в этой машине и о развлечении пассажиров – для них в спинках передних сидений установлены 7-дюймовые дисплеи для просмотра фильмов и запуска игр.

Лидеры мирового автопрома обновили модельные ряды родстеров, придав новинкам больше шика и комфорта. Например, Mercedes-Benz смог продлить поклонникам родстеров сезон езды с откинутым верхом. В его обновленную модель Mercedes SL «вживили» инновационные технологии для создания в открытом родстере атмосферы максимального комфорта – об этом заботится система воздушного обогрева пространства для головы Airscarf. Кроме того, ветроотклоняющая система Airguide с поворотными экранами защищает водителя и пассажира от сквозняков. Прозрачные поворотные экраны системы закреплены на дугах безопасности кузова SL-Класс.

Еще один пример шика и технического совершенства – Audi R8 (от 1,47 млн. грн.). Это чистокровный «спортсмен», чистый источник адреналина – его комплектуют на выбор одним из двух двигателей: 4,2-литровым V8 FSI мощностью 430 л. с. либо 5,2-литровым V10 FSI мощностью 525 л. с.

Никакой скромности

Красота, безудержная мощь и королевский комфорт присущ культовым премиум-моделям – таким как «итальянец» Maserati Quattroporte (от 1,55 млн. грн.). Салон авто предлагает высочайший уровень комфорта и роскоши. Например, сидения снабжены электроприводом для 14-позиционной регулировки, включая регулировку спинки сиденья в четырех направлениях. Для водительского сидения предусмотрены функция запоминания трех вариантов положения и система упрощенного входа и выхода (с ее помощью сидение отъезжает назад, а рулевая колонка поднимается).

Также модно увеличивать колесную базу автомобилей. На такой шаг отважился даже концерн Porsche со своей флагманской моделью Panamera. Это авто второго поколения с приставкой Executive (от 1,89 млн. грн.) – новинка получила увеличенную на 150 мм колесную базу, которая теперь составляет внушительные 3070 мм. Благодаря этому производителям удалось придать Panamera более агрессивный и спортивный внешний вид, улучшив комфортность вождения. А 3-литровый битурбированный двигатель мощностью 420 л. с. гарантирует могучую динамику.

Еще большая мощь под капотом Ferrari 458 Italia (от 2,65 млн. грн.). У машины 4,5-литровое «сердце» мощностью 570 «лошадей». Разгон «до первой сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость – 325 км/ч. В Украине продемонстрировать такую скорость просто нереально, но сам факт владения Ferrari важнее этого обстоятельства, однозначно.

5 веяний люксовой автомоды

1)    Авто автоматически реагирует на опасную дорожную ситуацию. Интеллектуальные системы способны автоматически принимать решения за водителя. Например, затормозить или переключиться на полный привод.

2)    Управление системами авто с помощью жестов, как на смартфонах и планшетных компьютерах.

3)    Повышенная безопасность – как для водителя, так и для пассажиров.

4)    Системы предотвращения наезда на пешеходов. Использование систем распознавания человека на дороге – ночью, в плохих условиях видимости.

5)    Повышенный комфорт в салоне. Инновации в климат-контроле, управлении сиденьями, системах развлечений.

Авто премиум-класса

Авто

Цена, млн. грн.

Infiniti QX50

от 0,44

Cadillac SRX4

от 0,5

Jaguar F-Type

от 0,9

Lexus LX 570

от 1,17

Mercedes SL

от 1,27

Mercedes S 500 4MATIC Long

От 1,16

Audi R8 Coupé

от 1,47

Maserati Quattroporte

от 1,55

Porsche Panamera 4S Executive

от 1,89

Ferrari 458

от 2,65

Lamborghini Aventador

от 4,77

 



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости