Комментирует Глава правления телеканала «Интер» Егор Бенкендорф: «Уникальные спецсобытия, которые создал «Интер» в течение последних 4 месяцев, – такие как документальный фильм о Квитке Цисык, марафон «Наша Победа» и праздничный концерт «Победа. Одна на всех», открытие памятника влюбленным, которых разлучила война, концерт «Весна на Заречной улице», сериальный и документальный фильм о легендарной Людмиле Зыкиной, а также украинский сериал к годовщине чернобыльской трагедии, – способствовали тому, что зрители предпочли «Интер».В июне канал продолжил позитивную динамику, например, показатели понедельника, 3 июня, составили 17,3% / 15,3% (18+ Укр./50тыс.+), что превышает результат ближайших конкурентов более чем на треть.Но это только начало! Мы и далее намерены выстраивать диалог с аудиторией, предлагая ей только качественный интересный контент».
Доля телеканала в мае увеличилась до 15,2% по аудитории 18+ вся Украина и 13,8% – 18+ в городах 50 тыс.+.
Данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат – Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудитории: 18+. Регион: вся Украина и города 50тыс.+ Период: 01.01-31.05.2013
По материалам пресс-службы телеканала Интер.