Бизнесмен Анатолий Арсенович свой автомобиль предпочитает водить самостоятельно, не полагаясь на мастерство наемных водителей. Среди всех брендов последние пять лет он отдает предпочтение Infiniti. «В этом году я думаю пересесть с модели М56 на новинку – внедорожник JX35. Учитывая, что в последний год мне часто приходится колесить по Украине, без высокого клиренса не обойтись», – отмечает г-н Арсенович. Впрочем, радужные планы бизнесмена по покупке в 2012 году новой модели Infiniti могут оказаться развеянными дилерскими планами. По словам представителя одного из автосалонов, представляющих марку в Украине, JX35 поступит в продажу у официалов лишь в начале 2013 года. Тогда как серые дилеры уже сегодня готовы продать новинку – за 93 тыс. долл.
Привилегии бизнес-класса
К бизнес-классу обычно относят те авто, чья цена попадает в интервал 30–80 тыс. долл. Впрочем, это не догма. Бывает, к нему строго относят Е-класс. Иногда считается, что это седаны с двигателем объемом от 2,2–2,4 л и больше. В любом случае, они не настолько дороги и роскошны, как представительские (F-класс), однако оснащены по последней автомобильной моде – в части безопасности и удобства вождения прежде всего. Они вполне просторны, выносливы, пригодны для дальних переездов, но при этом вполне экономичны в эксплуатации. Ведь их двигатели – хорошо продуманный инженерами компромисс между лихой динамичностью и разумным аппетитом в случае сдержанного вождения.
Самые бюджетные модели в сегменте – Renault Latitude (225,5 тыс. грн.) и Mazda 6 (289,2 тыс. грн.). Renault Latitude предлагается в комплектациях с двумя типами бензиновых двигателей –
Mazda 6 предлагается с двигателями объемом
Как только производитель оснащает модель бизнес-класса двигателем
Но больше всего внимания производители уделяют все-таки безопасности водителя и пассажиров. Скажем, Volvo S 80 оснастили системой автоматического торможения при вероятности столкновения, системой динамической стабилизации и контроля тяги, антиблокировочной тормозной системой, вспомогательной системой экстренного торможения, системой защиты от бокового удара.
Агрессивно-престижны
Автомобили премиум-класса отличает продуманность каждой детали и насыщенность разнообразными опциями. И все это в сочетании с мощным двигателем (обычно более
Например, Acura MDX – кроссовер класса «люкс» – официально в Украине не представлен, однако модель несложно обнаружить в салонах серых дилеров. В этом авто забота о комфорте просто поражает воображение. Чего стоит только автоматический климат-контроль: если прямой солнечный свет нагревает одну сторону салона, система автоматически изменит температуру, чтобы компенсировать эту разницу. По необходимости, система будет отслеживать положение солнца, чтобы непрерывно адаптировать температуру в разных зонах салона. Автомобиль с двигателем
Кстати, о Lexus. Официальные дилеры в мае начали прием заявок на доставку в Украину обновленной модели 2012 года RX350. Автомобиль изменился внешне: получил новую фирменную решетку радиатора, выразительные биксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, новый дизайн дисков и бамперов. Под капотом модели – 3,5-литровый бензиновый двигатель на 277 л. с. Новый RX оборудован 6-ступенчатым автоматом с интеллектуальной системой AI-SHIFT, которая постоянно следит за условиями дороги и манерой езды водителя, корректируя переключение передач.
Приблизительно в такой же ценовой категории – огромный внедорожник премиум-класса от Audi – модель Q7. Двигатель объемом
Бесспорно, классические седаны премиум-класса обладают лучшими динамикой и скоростными характеристиками по сравнению с элитными кроссоверами и внедорожниками. Infinity M56 оснащена двигателем
Какие авто бизнес– и представительского класса предлагают дилеры
Toyota Camry | Mazda 6 | Volkswagen Phaeton | Renault Latitude | Nissan Teana | Volvo S 80 | Acura MDX | Mersedes S 350 | Infiniti M56 | BMW 730Li | Lexus RX 350 |
Цена в салоне: 431,2 тыс. грн.; двигатель 3,5 л, | Цена в салоне: 289,2 тыс. грн.; двигатель 2,5 л, | Цена в салоне: 670,5 тыс. грн.; двигатель 3,6 л, | Цена в салоне: 225,5 тыс. грн.; двигатель 2 л, 139 л. с.; трансмиссия – CVT; | Цена в салоне: 384 тыс. грн.; двигатель 3,5 л, | Цена в салоне: 401,5 тыс. грн.; двигатель 3 л, | Цена в салоне: 608 тыс. грн.; двигатель | Цена в салоне: 833,5 тыс. грн.; двигатель | Цена в салоне: 744 тыс. грн.; двигатель 5,6 л, | Цена в салоне: 923,9 тыс. грн.; двигатель 3 л, | Цена в салоне: 596,4 тыс. грн.; двигатель 3,5 л, 277 л. с.; трансмиссия – 6-ст. автомат; |
максимальная скорость – 210 км/ч; расход топлива в городском цикле – 13,2 л на 100 км; цена владения – 101,5 тыс. грн.* | максимальная скорость – 210 км/ч; расход топлива в городском цикле – | Максимальная скорость – | максимальная скорость – 186 км/ч; расход топлива в городском цикле – | максимальная скорость – 210 км/ч; расход топлива в городском цикле – 13,8 л на 100 км; цена владения – 119,8 тыс. грн.* | максимальная скорость – 210 км/ч; расход топлива в городском цикле – 14,5 л на 100 км; цена владения – 122,5 тыс. грн.* | максимальная скорость – 195 км/ч; расход топлива в городском цикле – | максимальная скорость – 250 км/ч; расход топлива в городском цикле – 14,5- | максимальная скорость – 250 км/ч; расход топлива в городском цикле – | максимальная скорость – 250 км/ч; расход топлива в городском цикле – 14 л на 100 км; цена владения – 167,7 тыс. грн.* | максимальная скорость – 200 км/ч; расход топлива в городском цикле – 14,4 л на 100 км; цена владения – 127,4 тыс. грн.* |