Скажите, кризис сильно ударил по артистам?
М: Да, многие артисты сейчас сидят без работы, корпоративных праздников практически нет, концерты проводить сложно. А ведь для того, чтобы сделать удачное выступление, чтобы публика пошла, нужно быть хорошо раскрученным. Нам делали безрадостные прогнозы на ноябрь-декабрь и, естественно, на январь, который и без кризиса "мертвый месяц" у артистов. Да и февраль с мартом обещали быть неурожайными. Но вопреки этому сейчас появились приглашения на кассовые концерты, что очень радует.
Как думаете, почему люди не отказываются от концертов в столь непростое для кошельков время?
М: Мы связываем это с тем, что юмор является своеобразным лекарством. Когда тяжело, когда все дорожает, будущее неопределенно, смех как бы защищает человека от стресса. И люди интуитивно понимают, что такая разрядка им необходима.
Но билеты ведь все-таки денег стоят. Залы полные собираете?
М: Стоимость билетов мы, естественно, варьируем. Да у нас никогда и не было заоблачных цен, так как юмор -- это штука демократичная.
Кризис -- тема для шуток или то, о чем лучше не вспоминать, чтобы лишний раз не напоминать о неприятном?
Д: Вот сейчас мы делаем новую программу, которую планируем завершить к концу марта, и в ней о кризисе будет сказано немало "добрых" слов.
М: Да и в нынешних выступлениях мы в виде анекдотов или шуток всегда кризис упоминаем.
Личные сбережения храните в банке или дома под подушкой?
М: Доверяем банкам. Часть на депозитах, а часть -- на сберегательных счетах. Просто еще до кризиса наши хорошие знакомые банкиры посоветовали, кому можно доверить деньги, и мы не жалеем о выборе.
Д: Вы только учтите, что это швейцарские банки (смеется).
Значит, к кризису подготовились заранее?
Д: Самое смешное, что о кризисе мы знали еще за полгода до его начала. Мы часто бываем в России, у нас там много знакомых бизнесменов, которые давно предполагали такой сценарий развития событий.
А кредиты у Вас сейчас есть?
Д: Я свой погасил еще до кризиса в прошлом году.
М: А у меня есть, валютный. Я взял его на хороших условиях в швейцарских франках и даже сейчас пожаловаться не могу.
Давайте отойдем немного от проблем насущных. Расскажите, как Вы отдыхаете?
Д: Володя предпочитает кататься на лыжах, я люблю теплые края, а Евгений Перебийнос, наш продюсер, историк в душе, ездит по странам и городам с богатой историей.
А как часто можете себе позволить слетать "на недельку до второго" куда-нибудь?
М: У нас довольно напряженный график, но два раза в год -- в январе и августе -- обязательно устраиваем себе отпуск на пару недель.
Что больше всего запомнилось из последних поездок?
Д: Я был после Нового года в Египте. И меня поразила не история, а то, что в этой стране вообще не существует правил дорожного движения…
М: Даже я помню: когда восемь лет назад ехал на экскурсию в Луксор, мне гид сказал, что хоть в Египте дорожные знаки и есть, правил дорожного движения нет. Поэтому водители у них общаются через "би-би". Один раз -- "Пропусти", два -- "Пропускаю", три раза -- "Пошел ты туда-то".
Д: …Так вот, приехал я в Египет, взял такси. Мальчик-таксист, загрузив мои вещи в багажник, сдает назад, ударяет соседнюю машину, причем даже не заметив этого, включает на всю громкость какого-то великого египетского певца и без фар, вылетает на дорогу, стараясь перекричать при этом радио.
Вам вообще много приходится путешествовать? В каких странах довелось побывать?
Д: Мы выступали в Америке, Израиле, Канаде, Германии. Но я скажу, что в Украине есть масса великолепных мест, которые стоит посетить. Тот же Батурин около Чернигова, Полтава, Львов, Херсон, Каменец-Подольский.
А новогодние праздники предпочитаете встречать с близкими?
Д: Да когда как. Вот в этом году в новогоднюю ночь пришлось работать на корпоративе в Днепропетровске. Но мы остались довольны.
А вообще на корпоративах много работаете? Ведь говорят, что для артистов это неплохой заработок.
Д: Честно говоря, мы не любим выступать на корпоративах, это тяжелая работа, сдача крови, нервов и здоровья. Ужасно, когда попадаются люди без чувства юмора. И как не изгаляйся, они только пьют, едят и даже не слушают. А было и такое, что под один из наших музыкальных номеров люди танцевали.
М: Мы стараемся, если есть возможность, заранее узнать, кто приглашает, чтобы понять для себя, стоит соглашаться или нет.
А самый "сложный" корпоратив можете припомнить?
Д: Да, конечно. Один раз нам пришлось работать для пяти человек: супружеской пары и их охранников. Причем, нас еще хотели оставить выступать на час. Нас спасло то, что мы спешили на самолет. А один раз мы работали на корпоративе на корабле, и вместе с нами играла одна из известных украинских групп. Когда те пытались отказаться выступать дальше, им сказали: "Или играйте, или полетите в воду вместе с инструментами". В итоге им пришлось играть одно и то же еще шесть раз подряд.
Вы вообще в Киеве живете или под городом, ближе к природе?
М: Живем в городе, хотя планы в далеком будущем стать ближе к земле -- купить домик и переехать за Киев, есть (смеется). Но пока частенько происходят ситуации, когда вдруг срочно приходится ехать на какое-то мероприятие и нужно успеть смотаться домой переодеться, и я понимаю, что такой возможности еще нет.
Д: Честно говоря, природа -- это чудесно. Выходишь из дому, свежий воздух, птички поют, все цветет. Но работа обязывает быть ближе к городу.
Как день свой начинаете? Вот большинство граждан спешат утром на работу. А вы?
М: Зарядку делаю, но иногда случаются казусы. Я с сыном поехал в Буковель, там мы три дня активно катались на лыжах, потом 9 часов провел за рулем, приехал в Киев, хорошо выспался, утром сделал зарядку, пошел чистить зубы и свернул себе шею. Родным пришлось грузить меня в машину и срочно везти к врачу.
Д: Я бегаю по утрам. Это уже правило.
А "тихих" хобби у вас нет? Например вышивание крестиком, марки?
М: Мы собираем деньги, но не наклеиваем их на конверты (смеется).
Повседневный стиль одежды, как я вижу, свободный. Где одеваетесь?
М: Мне, например, очень сложно подобрать одежду, поэтому многое покупаю в Италии, где я могу найти свой размер. Мы на этом как-то не зацикливаемся. На аксессуары, мобильные телефоны, к примеру, обращаем больше внимания (Владимир Моисеенко пользуется iPhone, Данилец -- смартфоном Nokia -- Авт.)
Д: Я иногда в Италии покупаю одежду, и у нас тоже.
Какие авто предпочитаете?
Д: Я "тойотный" человек, сейчас у меня джип Toyota Sequoia (стоит от $74 тыс. -- Aвт.).
М: У меня Acura MDX (стоит от $51 тыс. -- Авт.), так как полный привод мне просто необходим, ведь я люблю лыжи и часто езжу в горы.
Владимир Данилец и Владимир Моисеенко -- известные артисты. В 1987 году юморитсы образовали дуэт, продюссированием и режиссированием которого занимается Евгений Перебийнос. По информации, опубликованной на сайте российского ивент-агентства Maximum Show Group (www.maximumshowgroup.ru/index.html), гонорар г-д Данильца и Моисеенко за 20-40 минут выступления составляет от $3500.
Дефолт откладывается (Журнал "Деньги" )
Что будет с валютой в ближайшее время? (Журнал "Деньги" )
Что такое целевой валютный аукцион? (Журнал "Деньги" 26.02.2009)
Как заемщику купить валюту дешево через аукцион Нацбанка (Журнал "Деньги" 12.03.2009)


