Дэвид Майстер. Пер. с англ. -- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. -- 272 с.
Купить удалось за 120 грн.
В названии книги хорошо отражено и ее содержание: бизнесовая мудрость (не побоимся громких слов) преподносится на примерах из обычной жизни.
Дескать, толстый курильщик прекрасно знает, что надо бросить сигареты и есть поменьше. Но не бросает. Точно также фирмы формируют прекрасную стратегию -- и ничего не делают для ее реализации. А м-р Майстер, в полном соответствии с фамилией, рассказывает, чего ж делать-то. Рассказывает умно и порой парадоксально: почему обучение бесполезно; отчего фирмы с таким трудом отказывают заказчикам; какой самый плохой способ заставить человека признать и исправить свой недостаток (ответ -- критика).
Помимо стратегии, речь идет о наставничестве и отношениях с клиентами (в том числе о модели "клиент - враг"), о менеджерах-тиранах и даже о том, чем юристы отличаются от прочих смертных при выстраивании отношений друг с другом и с окружающими.


