Пер. с англ. -- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. -- 440 с.
Купить удалось за 126 грн.
Джеффри Лайкер -- автор знаменитого "Дао Toyota" (кстати, недавно в издательстве "Альпина" вышла аудиоверсия книги).
На сей раз он вместе с Джеймсом Морганом (инженер-автомобилестроитель) пишет о том, как японцы создают новые автомобили. То есть о взаимодействии дизайнеров, конструкторов, технологов и прочих "творческих" и "технических" натур.
Но книга может быть интересна не только автомобилестроителям. Ведь главный конфликт между подразделениями -- "Что ты нарисовал? Я этого не смогу сделать!" -- "А мне плевать! Этого хотят потребители!" -- присутствует где угодно.
Читать "Систему…" непросто -- авторы то забывают о волшебном слове "например", то углубляются в технические подробности.
Нет и явных откровений -- многие подходы знакомы (проектный менеджмент, матричная структура и так далее). Правда, японцы ухитряются их использовать с нарушениями европейских канонов. И успешно.
Купить удалось за 126 грн.
Джеффри Лайкер -- автор знаменитого "Дао Toyota" (кстати, недавно в издательстве "Альпина" вышла аудиоверсия книги).
На сей раз он вместе с Джеймсом Морганом (инженер-автомобилестроитель) пишет о том, как японцы создают новые автомобили. То есть о взаимодействии дизайнеров, конструкторов, технологов и прочих "творческих" и "технических" натур.
Но книга может быть интересна не только автомобилестроителям. Ведь главный конфликт между подразделениями -- "Что ты нарисовал? Я этого не смогу сделать!" -- "А мне плевать! Этого хотят потребители!" -- присутствует где угодно.
Читать "Систему…" непросто -- авторы то забывают о волшебном слове "например", то углубляются в технические подробности.
Нет и явных откровений -- многие подходы знакомы (проектный менеджмент, матричная структура и так далее). Правда, японцы ухитряются их использовать с нарушениями европейских канонов. И успешно.


