Маверик. История успеха самой необычной компании в мире

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире
 Рикардо Семлер. Пер. с англ. -- М.: Добрая книга, 2007. -- 384 с.
Купить удалось за 104 грн.

От скромности автор не умрет. Да и незачем -- к нему на учебу сейчас ездят люди из IBM, GM, BASF и прочих именитых фирм.
Началось все с того, что молодому Рикардо по наследству перешли бразды правления бразильской компании Semko, производящей комплектующие для судостроения и оборудование для пищевой промышленности. Быстро разочаровавшись в современном менеджменте, он взялся вводить в компании демократию. Большую власть отдал фабкомам, упразднил множество уровней управления, оставив только три, а затем -- и собственный пост гендиректора. А еще -- разрешил работникам самим устанавливать себе график работы и назначать зарплаты. Главные тезисы: "Сотрудники -- взрослые, поэтому не надо относиться к ним, как к непослушным детям" и "Сделать так, чтобы люди с радостью шли утром на работу". За 6 лет такой практики Semko увеличила продажи с $35 млн. до 160 млн.
При этом сам сеньор Семлер уверяет, что не является ни капиталистом, ни социалистом.


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK