Купить удалось за 62 грн.
Каждая уважающая себя компания обязана иметь блог. Каждый амбициозный сотрудник корпорации, водопроводчик или портной должен вести блог. Ибо отныне это считается модным, прогрессивным и очень полезным. Блоги способны сделать корпорацию-монстра (Microsoft, например) более человечной, а мелкую компанию -- суперизвестной. Люди, которые ведут сетевые дневники, могут влиять на общественное мнение гораздо сильнее, чем журналисты. Которые, по словам авторов книги, постоянно врут, хамят и не хотят брать пресс-релизы, написанные пиарщиками. К слову, авторы книги -- именно пиарщики. Они советуют всем не зависеть от милости репортеров и вести блоги.
Сетевые дневники должны вестись со страстной любовью к делу и регулярно. Тогда их автор сможет завоевать авторитет и показать, какой он классный профессионал. Но самое главное -- блоги не могут существовать без комментариев, это всегда диалог. Чтобы стать публичным человеком, надо просто впустить публику в свою жизнь.