Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Роберт Скобл, Шел Израэл; Пер с англ. А. Кириченко -- М.: Коммерсантъ; СПб.: Питер, 2007. -- 368 с.

Купить удалось за 62 грн.

Каждая уважающая себя компания обязана иметь блог. Каждый амбициозный сотрудник корпорации, водопроводчик или портной должен вести блог. Ибо отныне это считается модным, прогрессивным и очень полезным. Блоги способны сделать корпорацию-монстра (Microsoft, например) более человечной, а мелкую компанию -- суперизвестной. Люди, которые ведут сетевые дневники, могут влиять на общественное мнение гораздо сильнее, чем журналисты. Которые, по словам авторов книги, постоянно врут, хамят и не хотят брать пресс-релизы, написанные пиарщиками. К слову, авторы книги -- именно пиарщики. Они советуют всем не зависеть от милости репортеров и вести блоги.

Сетевые дневники должны вестись со страстной любовью к делу и регулярно. Тогда их автор сможет завоевать авторитет и показать, какой он классный профессионал. Но самое главное -- блоги не могут существовать без комментариев, это всегда диалог. Чтобы стать публичным человеком, надо просто впустить публику в свою жизнь.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK