Дэвид Шварц. Пер. с англ. -- Минск: Попурри, 2007. -- 288 с.
Купить удалось за 19,9 грн.
Самая главная мысль, которую г-н Шварц вколачивает в головы своих читателей (и студентов -- он же еще и бизнес-тренер!), проста как мычание -- чтобы сметь иметь, надо сметь хотеть. И все остальное в этой не слишком толстой и довольно толковой книжице крутится именно вокруг такой идеи.
Совершенно здравым представляется предложение избавить себя от общения с так называемыми убийцами мечты (помните, "Деньги" как-то рецензировали книжку, где шла речь об убийцах денег?). А еще очень впечатляет описание "сериалов", которые неудачники смотрят по своим внутренним "телеканалам", имеющим названия "Месть", "Страх перед неудачей", "Процветание не для нас" и "Вы плохо себя чувствуете". Что делать? Создать себе другое "внутреннее телевидение" и транслировать по нему исключительно "фильмы" о своих будущих успехах. А что? Это -- идея!