В Киевводоканал поступает все больше вопросов по поводу счетов за потребление холодной воды. Платежки многим киевлянам пришли уже в заполненном виде и люди не понимают, как они были рассчитаны. Из-за этого в контакт-центр Киевводоканала практически невозможно дозвониться.
Предприятие объяснило, каким образом в счетах “получились“ непонятные цифры, что делать владельцам квартир и куда нужно жаловаться.
Читай также: Актуальные советы: Как сэкономить на коммунальных услугах
Согласно пояснениям Киевводоканала, основная причина возникшей неразберихи - в переходном периоде. На предприятии упорядочивают абонентскую базу, определяют владельцев квартир с системной задолженностью, а также разрабатывают алгоритм расчета платы за воду, с помощью которого не нужно будет заполнять квитанции.
“Если вы добросовестно и регулярно оплачивали по показателям своего опломбированного и поверенного счетчика и получили квитанцию с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению – при оплате услуги указывайте сумму, которая равна объему потребленной холодной воды, согласно показаниям счетчика. А в период после 20 числа текущего месяца по 1 число следующего предоставьте показатели счетчика по тел. (044) 202-02-02 или на сайте по Киевводоканала. Тогда в следующем месяце вы получите квитанцию с откорректированными данными, а перерасчет будет произведен после выхода контролера для сверки показаний“, – расъяснили в Киевводоканале.
Читай также: Зубко уверен, что число получателей субсидий нужно сокращать
В случае, если абонент нагревал воду с помощью бойлера, а в квитанции внесена сумма платы за водоотвод горячей воды, то он вправе оплачивать только холодную воду с водоотводом, разъяснили в Киевводоканале. В этой ситуации необходимо предоставить информацию в Киевводоканал, а также в Киевэнерго, об отказе от горячего водоснабжения.
Киевводоканал сообщил, что с 20 июня будет возможность вносить и корректировать показания счетчика на сайте компании.
Если же счетчик на воду отсутствует, то общий объем воды делят равными частями между всеми потребителями, у которых нет счетчиков. “В домах с недобросовестными плательщиками возникает ситуация, когда фактически вы, не имея счетчика, платите за соседа“, – отметили в Киевводоканале.
Читай также: “Экскурсия“ по новым тарифам: Во сколько зимой обойдутся коммуслуги
Чтобы получить дополнительную консультацию, предоставить нужные документы, оставить заявление, заключить договор и по другим вопросам советуют обращаться в ближайший Центр коммунального сервиса или в центры заключения договоров Киевводоканала.
Заявку на проведение перерасчета можно оставить на сайте Киевводоканала в разделе Обратиться с вопросом/обслуживание жителей/расчеты.
Киевводоканал успокоил, что все средства при любых обстоятельствах останутся на личном счете пользователя услуг. Они будут обязательно учтены при следующих перерасчетах и корректировках согласно фактическому использованию воды.
Читай также: Решено: утвердили рост тарифов на тепло
Проблемы с дозвоном в Киевводоканал, предприятие объяснило перезагруженностью линии из-за огромного наплыва звонков. В компании уверили в работе над устранением неудобств, пообещав увеличить количество операторов.
Ранее сообщалось о том, что в Украине повысили тарифы на холодную воду.
Смотри также - Эксперт Валентин Землянский о повышении тарифов на газ и субсидиях: