Бренд IKEA вызывает только положительные эмоции явно не зря. Продукция под этой маркой отличается неизменным качеством, продуманностью и в то же время лаконичностью и простотой. И все это – по разумной цене. Но дело не только в кроватях, посуде и мелочах для дома, а и в сервисе, которые организован в магазинах IKEA если не идеально, то очень близко к этому.
Читай также: Польские автобаны - платим, не стесняемся
Первое преимущество – удобный механизм поиска товаров. Каждая позиция имеет персональный код, по которому товар можно найти в базе магазина, либо попросить это сделать консультанта. Причем, никто не будет бросать не тебя недовольные взгляды и отделываться отговорками. Даже если в списке желаемых покупок десятки наименований, продавец невозмутимо займется поиском.
Читай также: Чем запомнился город-мозаика Барселона
Еще одно удобство – система работы касс. У покупателя есть возможность оплатить покупки как непосредственно у кассира, так и сделать это самостоятельно. Для этой цели установлены специальные терминалы, через которые сканируются все покупки, и производится оплата. Единственный момент, что расплатиться в таком случае можно лишь банковской картой. Но зато преимущества налицо: не нужно стоять в очереди, так как кассы самообслуживания, как правило, пусты.
Вообще, практика “обслужи себя сам“ в европейских супермаркетах активно набирает обороты (в Украине она тоже есть, но еще не получила должного распространения). Однако именно в IKEA такой подход к улучшению пропускной способности касс наиболее показателен.
Павел Харламов
Читай также: Чек - только с акцизом
Ранее корреспондент ДЕНЬГИ.ua побывал в немецкой глубинке и рассказал о том, сколько стоят продукты в стране.
Смотри также - Как работают кассы самообслуживания: