Названы самые непригодные для зимы автомобили

Расставаться со своим "железным конем" сразу никто не бросится, но лишний раз порадоваться, что у вас не Cadillac ATS все же можно.
Названы самые непригодные для зимы автомобили
spokoino.ru

Очередной снегопад, случившийся в Украине, привлек внимание к одной из не самых главных характеристик городской машины. Геометрическая проходимость авто оказывается критически важной даже у нас, передает Автоблог.

Читай также: Где и какие автомобили покупают украинцы

Миллиметры клиренса, декларируемые автопроизводителями в технических данных на свои легковушки - это одно, а реальный просвет под днищем машины - нечто совершенно иное. Большинство сограждан, покупающих машину, прекрасно понимает, что ездить на ней придется не только по шоссе. И чтобы двигатель не остался где-нибудь на асфальте, большинство автомобилей еще в салоне оснащают защитой картера мотора - если не стальной, то хотя бы пластиковой. А это означает, что заявленный автопроизводителем дорожный просвет “съедается“ не менее чем на 15-25 мм. Машины становятся самыми натуральными “пузотерками“.

honestjohn.co.uk

Читай также: В Германии представили самый мощный кабриолет Mercedes в мире

Если в авто заняты все пассажирские сиденья - особенно это касается компактных моделей, - то его дорожный просвет может уменьшиться еще миллиметров на 5. Самой низенькой и беспомощной на глубоком снегу, по расчетам издания, на рынке оказывается Audi A1 Sportback. Ее паспортный клиренс - 125 мм. Маловато по любым меркам. Без защиты картера с таким просветом ездить у нас просто опасно. А с защитой машина может повиснуть на малейшем сугробе - с оставшимися-то 105-110 мм.

citroen.ru

Примерно там же окажется Citroеn DS3 с его заявленным клиренсом в 130 мм. Если вычесть толщину “защиты“, то получить можно те же 110 мм. Какое уж тут удовольствие от управления машинкой, когда приходится красться между дорожных кочек.

carrrsmag.com

Недалеко ушел еще более драйверский MINI Cooper. Под ним, утверждает фирменный “мануал“, аж целых 139 мм. Соответственно, в реальности мы там увидим не более 120 мм. У Mercedes CLA и BMW 3-er клиренс аж на 1 мм больше чем у MINI - 140 мм. 

cargurus.com

Достаточно редкая на рынке модель - Cadillac ATS - тоже не особо приспособлен к нашей зиме. Теоретические 145 мм клиренса на практике оборачиваются 120-125 миллиметрами. Для машины с длинной базой это совсем не хорошо.

drive.ru

У седана Infiniti Q70 (да и у Infiniti Q50 тоже) заявленный просвет - 150 мм. Казалось бы, неплохо. Но если вы залезете под машину с рулеткой, то в самом низком месте намеряете всего 135-137 мм. 

3DTuning.com

“Рабочая лошадка“ Skoda Octavia подкупает тем, что у нее 155 мм под днищем по характеристикам. А на деле там - не более 135-140 мм. Бестселлер рынка Hyundai Solaris, если верить ТТХ, возвышается над дорогой аж на 160 мм. Но кто же приобретает бюджетную машину для “дачно-клячных“ целей без защиты картера?! Вот и остается от гордого клиренса не особо зимний “просветик“ всего в каких-то 140-145 мм. 

Читай также: Стали известны самые популярные авто в мире

Ранее сообщалось, что аналитики определили самые продаваемые автомобили за первые девять месяцев 2016 года. В первую тройку лидеров вошли Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Ford F-Series.

Смотри также - Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой:



Курс валют

1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать
1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать

Калькулятор валют

ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK