В общем проекте объединились немецкий город Вольфсбург и компании Volkswagen и Siemens. Проект предусматривает разработку специальной технологии Car2X WLANp (ITS-G5), которая позволяет осуществлять обмен данными между автомобилями и цифровой транспортной инфраструктурой (например, светофорами). В рамках эксперимента в г. Вольфсбург обустраивают тестовый участок, на котором десять систем управления дорожным движением будут передавать информацию об изменениях фаз света светофоров с помощью технологии WLANp (ITS-G5). В будущем автомобили, оснащенные технологией Car2X, смогут обрабатывать эту информацию и сообщать водителю о ситуации на перекрестке. Например, водитель будет знать, когда светофоры включены в режим “зеленой волны“. Таким образом, он сможет избежать нежелательного торможения или ускорения. Разработчики надеются, что в ближайшее время благодаря возможностям автомобильных ассистентов функция торможения будет срабатывать в такой ситуации без вмешательства водителя.
Читай также: Электрокары становятся доступнее
В компаниях Volkswagen и Siemens убеждены, что установленные в автомобили системы, которые способны предусмотреть сигнал светофора, улучшат движение транспорта в густонаселенных районах. Проект также будет содействовать улучшению безопасности дорожного движения в целом. С этой целью два перекрестка в городе Вольфсбург сегодня оснащают современными сенсорными технологиями для выявления пешеходов и велосипедистов. «Перекрестки, оснащенные технологией с радарными датчиками, дают возможность значительно лучше идентифицировать пешеходов и велосипедистов. Это дополнительное информирование водителя на сложных перекрестках и участках повышенной аварийности», – объясняет Манфред Фуг, глава компании Siemens Mobility.
Ранее сообщалось о том, какие автоновинки ждут украинцев осенью-зимой 2018 года.
Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua.