Недовольный клиент "Укрзализныци" пожаловался на плохие условия, в частности на грязную постель в вагоне. Об этом он рассказал на своей странице в Фейсбуке.
По его словам, заплатил за поездку он немалые деньги. При этом он подчеркнул, что качество сервиса совершенно не соответствует цене.
"Уважаемый Ivan Yuryk желаю Вам и всему начальству Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню.", - написал клиент
На фото, которое он опубликовал, видно пятна на постельном белье. Служба поддержки "Укрзализныци" принесла клиенту извинения за доставленные неудобства в комментариях к записи и попросила предоставить более детальную информацию.
"Просим прощения за причиненные неудобства, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию о Вашем путешествии, а именно: номер поезда, вагон, место, маршрут курсирования, дату отправления и контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь.", - ответили представители компании.
Напомним, что ранее "Укрзализныця" назначила дополнительные даты курсирования "Лыжного экспресса". По пути к горнолыжному курорту экспресс будет останавливаться на станциях Святошино, Коростень, Львов, Стрый и Сколе.