Завтра, 10 марта, IT-специалисты Администрации президента Украины в Украинском Доме презентуют Систему электронного документооборота (СЭД). Об этом сообщил заместитель главы Администрации президента Дмитрий Шимкив в Facebook.
"Мы готовы передать разработку для бесплатного внедрения государственным органам", - написал он.
Шимкив отметил, что СЭД предоставляет собой доступ к развитой аналитике и отчетности, позволяющей анализировать бизнес-процессы и принимать эффективные управленческие решения.
"Внедрение системы документооборота - один из важных шагов на пути к переходу на электронное управление. Буду рад видеть руководителей министерств и других органов власти готовых автоматизировать процессы управления в своих ведомствах", - добавил он.
Также Шимкив напомнил, что система уже более года работает в Администрации президента в пилотном формате. За это время в ней зарегистрировано более 92 тысяч документов и 527 пользователей - сотрудников и интернов АП.
Завтра у приміщенні Українського Дому (вул. Хрещатик, 2) презентуємо Систему Електронного Документообігу (СЕД). СЕД було...
Опубликовано Dmytro Shymkiv 9 марта 2016 г.
Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.