В понедельник, 21 марта, исполняется 10 лет компании микроблогинга Twitter. На западе представители бизнеса уже вовсю используют социальную сеть для популяризации своей компании и поддержания постоянных отношений с заказчиком.
Смотри также: Работа на газоне и кулинарный рай: как выглядит офис Twitter
Украинские же компании все еще с осторожностью присматриваются к некоторым социальным медиа. И это при том, что в мире ежемесячно приложением пользуются 320 млн активных пользователей, 79% из которых – за пределами родины компании в США.
Twitter не раскрывает данные по пользователям в стране, но, по последним измерениям, порядка 500 тыс граждан Украины активно используют программу, а в 2015 году Украина попала в ТОП-3 стран с самым большим приростом аудитории (за год ее доля выросла на 56%).
Twitter еще не так популярен в Украине, поэтому в вашем бизнес-сегменте вы можете стать не только первыми, но, при правильном подходе к развитию аккаунта, еще и самыми популярными
Как компании могут использовать Twitter для достижения своих целей? Об этом рассказывают эксперты Международного центра Интернет-торговли Allbiz - платформы, которая помогает развивать бизнес в сети.
Читай также: Соцсеть Одноклассники запустила сервис денежных переводов
Правильно оформляем аккаунт
- Внедрите брендированные элементы в оформление аккаунта – название, фотография профиля, обложка, цвета – все должно ассоциироваться с вашей компанией. А фотографии сотрудников компании в альбоме профиля делает аккаунт более персонализированным и неформальным.
- Заполните ваше местоположение, адрес сайта и обязательно четко опишите информацию о себе. Для этого Twitter дает 160 символов – важно передать суть.
- Подпишитесь на других пользователей. Это могут быть ваши покупатели, бизнес-партнеры, поставщики, эксперты отрасли, конкуренты, ваши подписчики, торговые организации отрасли (найти их можно по расширенному поиску Twitter).
О чем писать?
Читай также: Twitter запустит новостной сервис
Twitter – сервис микроблогов с длиной сообщения всего 140 символов, поэтому каждое слово должно четко следовать общей цели – продвигать вашу компанию.
- Определитесь, насколько вы можете себе позволить быть неофициальными. Для увеличения количества подписчиков, вы должны размещать нетривиальную информацию, быть интересными и ненавязчивыми, а информация о вашем бизнесе не должна подаваться “в лоб“.
- Продумайте тему для публикаций, среди которых могут быть:
- общие важные новости, новости компании (в том числе об офисной жизни) или отрасли, к которой она принадлежит, дополненные вашей оценкой,
Читай также: МЭРТ рассказали, когда Украина попадет в топ-20 Doing Business
- ваши наблюдения и фото с конференций, выставок и других профильных мероприятий,
- рыночным дискуссиям от других пользователей, к которым вы присоединяетесь с помощью хештегов,
- ссылки на статьи из открытых ресурсов, профильных сайтов, которые будут ценны для заказчиков,
- полезные советы, как использовать ваш продукт,
- скидки и специальные акции вашей компании,
- вопросы и опросы как способ инициирования дискуссии между вашими подписчиками.
- Размещайте больше фото и видео. Психологами доказано – мы лучше воспринимаем информацию именно в такой форме, чем через текст.
Читай также: Кабмин одобрил законопроект о бизнес-омбудсмене
- Публикуйте больше фотографий. Так вы сможете рассказать больше о себе с помощью иллюстраций – это могут быть советы по использованию продукта, фотообзоры, жизнь офиса и фото от ваших заказчиков, фотоколлажи по новостям рынка.
- Добавляйте видеообзоры – Twitter дает возможность просмотреть видео прямо в ленте.
- Тренд 20016 года – сообщения с анимацией. Делайте анимированные картинки gif – как новый инструмент они привлекут больше внимания к вашему сообщению. А вы сможете выделиться и создать дополнительный эмоциональный окрас.
Когда писать?
В Twitter пользователи оставляют сообщения как минимум несколько раз в день. Этот канал не предполагает долгих рассуждений, а потому скорость сообщений играет ключевую роль. Не выкладывайте сразу все сообщения, которые вы планировали публиковать. Размещайте их постепенно в разное время – как на протяжении рабочего дня, так и после его окончания. И оставайтесь на связи даже в выходные дни.
Читай также: EY назвали наиболее привлекательных работодателей Украины
Ваши сотрудники – лучшие носители вашего бренда
Ваши сотрудники – не только ум и руки вашего бизнеса, но еще и его голос. Ведь людям, знающим ситуацию изнутри, доверяют намного больше, чем красочным рекламным картинкам. Разработайте программы, которые сделают ваших сотрудников адвокатом вашего бренда. В своих личных аккаунтах они могут упоминать компанию, распространять ее сообщения, ставить хештеги, связанные с компанией.
Сделайте Twitter инструментом поддержки заказчиков
В 2016 году у соцсети появилось два новых инструмента, которые позволят настроить его как канал персональной поддержки заказчиков – прямые сообщения и обратная связь потребителей. К каждому вашему посту вы можете добавить кнопку “Отправить личное сообщение“, поощряя ваших подписчиков обращаться к вам напрямую при возникновении любых вопросов. Отвечайте на каждое личное сообщение в течение нескольких часов.
Читай также: Twitter будет рассылать пользователям самые интересные истории
Потенциальные заказчики ежедневно используют интернет для работы, личного общения и получения последних новостей. А значит, вы можете стать экспертом, советчиком и виртуальным другом. Главное правило – будьте там, где ваш покупатель. И будьте там первыми.
Ранее сообщалось, что Twitter в честь своего 10-летия снял ролик о достижениях компании, а разработчики поблагодарили пользователей за поддержку и помощь в развитии ресурса.