Бизнес в сфере интернета вещей становится ключевым для одного из крупнейших телеком-операторов США AT&T. Об этом заявил в ходе индустриальной выставки в Ганновере старший вице-президент компании по вопросам IoT Крис Пенроуз.
Читай также: Компания Samsung огласила первые тарифы на свою IoT-платформу
“Мы только в самом начале пути“, - подчеркнул он. AT&T уже занимает сильную позицию в автомобильной индустрии. 10 основных автомобилестроительных компаний, включая General Motors, Audi и Ford, используют онлайн-платформу для доставки потребителям таких услуг, как поддержка водителей на дорогах, таргетированные прогнозы погоды для транспорта и дорожное интернет-радио. Как уточнил Пенроуз, в ходе выставки прорабатывается возможное сотрудничество с новыми автомобильными компаниями.
Подавляющее большинство американцев уже пользуются услугами сотовой связи и интернета. И доход от этого направления практически не увеличивается. Поэтому, телеком-гиганты ринулись на рынок интернета-вещей. Согласно прогнозу мировой рынок интернета вещей вырастет с $656 млрд в 2014 году до $1,7 трлн в 2020.
Читай также: Украинский стартап запустил полезное мобильное приложение для автомобилистов
“У нас есть возможность не только подключать вещи. Мы также имеем возможность позволить компаниям собирать и анализировать данные от этих вещей. Этот процесс будет происходить безопасно и поддерживаться по всему миру“, - заявил Пенроуз.
AT&T не раскрывает информацию о том, какой доход компания получает от интернета вещей. Ее основной конкурент в США Verizon недавно заявил, что получил доход от IoT в размере $690 млн, что на 18% больше, чем в 2014 году
Напомним, что за первый квартал 2016 года в IoT стартапы было инвестировано $846 млн, что на 31% больше, чем кварталом ранее. Об этом сообщило издание TelecomDaily со ссылкой на аналитический отчет CB Insights.
Смотри также - Что такое интернет вещей IoT и для чего он нужен: