Телеканалы Ахметова начали глушить

В Медиа Группа Украина заявляют, что систематическому вмешательству подвергаются все их каналы.
Телеканалы Ахметова начали глушить
EPA/UPG

Телеканал Украина глушат. Об этом сообщила пресс-служба Медиа Группа Украина.

Читай также: Обнародованы данные о собственниках 1+1

“11 мая 2016 года, в очередной раз была предпринята попытка внешнего вмешательства в спутниковое вещание телеканал“, - говорится в сообщении группы.

По ее данным, во время вечернего эфира с 21:23:27 до 22:28:27 было зафиксировано глушение ТВ-сигнала, который распространяется через спутник ASTRA 4A.

Читай также: Интер раскрыл данные о своих собственниках

В МГУ заявляют, что систематическому вмешательству подвергаются все телеканалы группы - Украина, НЛО TV, Футбол 1 / Футбол 2, Индиго TV, 34 канал, Донбасс.

“Незаконное глушение привело к техническим проблемам с приемом сигнала нашими телезрителями на территории всей Украины“, - подчеркивает группа в сообщении.

Читай также: Стало известно о владельцах телеканалов Тонис и Бизнес

В соответствии с законодательством Украины, вмешательство в работу телекоммуникационных сетей является преступлением, за которое предусмотрена уголовная ответственность. ТРК Украина уже обращалось в правоохранительные органы и государственные учреждения с соответствующими заявлениями.  

Напомним, год назад о глушении сигнала заявляли представители телеканала Интер. 

Ранее сообщалось, что Ринат Ахметов готовит нового игрока на рынке мобильной связи.

Смотри также - Порошенко: я никогда не обещал продать 5 канал:


Курс валют

1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать
1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать

Калькулятор валют

ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK