Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Аналитики предполагают, что наибольшую прибыль в 2017 году получит мобильная реклама.
depositphotos.com
depositphotos.com

Читай также: Сколько украинские компании тратят на рекламу - исследование

Аналитики компании PwC составили прогноз, согласно которому в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, “резкого перехода“ не произойдет, а будет наблюдаться “постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах“.

В компании также спрогнозировали возможную ситуацию на рынке рекламы до 2020 года. 

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам
Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам / pwc.com

Так, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 млрд к 2020 году, по сравнению с $603 млрд в 2015 году. Отмечается, что в США к 2020 году доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81,7 млрд, но реклама в интернете, по прогнозам аналитиков, должна достигнуть большей суммы - $93,5 млрд.

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам
Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам / pwc.com

Самые большие доходы получит мобильная реклама. К 2020 году она составит 49,4% всех доходов интернет-рекламы, по сравнению с 34,7% в 2015 году, а мобильное видео вырастет с $3,5 млрд в 2015 до $13,3 млрд (на 30, 3%).  

Читай также: Опубликован уточненный объем медийного рекламного рынка

Ранее сообщалось, что продавцы телевизионной рекламы нашли способ заполнить свободное рекламное время летом, когда спрос на него со стороны рекламодателей падает.



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости