Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам

Аналитики предполагают, что наибольшую прибыль в 2017 году получит мобильная реклама.
Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам
depositphotos.com

Читай также: Сколько украинские компании тратят на рекламу - исследование

Аналитики компании PwC составили прогноз, согласно которому в 2017 году интернет-реклама впервые обойдет рекламу на ТВ. Как отмечают аналитики, “резкого перехода“ не произойдет, а будет наблюдаться “постоянная эволюция в сторону многоканального просмотра и просмотра на digital девайсах“.

В компании также спрогнозировали возможную ситуацию на рынке рекламы до 2020 года. 

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам
Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам / pwc.com

Так, расходы на медиа и развлечения достигнут $720 млрд к 2020 году, по сравнению с $603 млрд в 2015 году. Отмечается, что в США к 2020 году доходы от ТВ-рекламы вырастут до $81,7 млрд, но реклама в интернете, по прогнозам аналитиков, должна достигнуть большей суммы - $93,5 млрд.

Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам
Будущее за интернетом: Реклама в Сети впервые обойдет ТВ по доходам / pwc.com

Самые большие доходы получит мобильная реклама. К 2020 году она составит 49,4% всех доходов интернет-рекламы, по сравнению с 34,7% в 2015 году, а мобильное видео вырастет с $3,5 млрд в 2015 до $13,3 млрд (на 30, 3%).  

Читай также: Опубликован уточненный объем медийного рекламного рынка

Ранее сообщалось, что продавцы телевизионной рекламы нашли способ заполнить свободное рекламное время летом, когда спрос на него со стороны рекламодателей падает.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK