За 1й квартал 2016 года по объемам рекламных бюджетов на радио лидируют радиостанции Хит FM, Русское радио и Люкс FM. В прессе - глянцевые журналы Elle, Cosmopolitan, Vogue UA, XXL. Мужской размер и газета Вести. Об этом сообщает Детектор медіа, ссылаясь на данные компании Коммуникационный альянс.
Читай также: Объявлен конкурс на вещание нового канала
Компания изучила прайсовые цены 19 радиостанций и около 130 изданий, основанным на прайсовых ценах (не учитывая скидок или наценок, а также рекламу категорий СМИ, социальная реклама, реклама и маркетинг.
По оценке экспертов, объем рекламы в прессе вырос на 11% в денежном выражении, но упал на 7% в полосном объеме по сравнению с 1 кварталом 2015 года.
Читай также: Громадське.TV получило лицензию на спутниковое вещание
Среди радиостанций первые по объему оценочных рекламных доходов:
1. Хит FM (радиогруппа Тавр медиа) с 47,24 млн грн;
2. Русское радио (Тавр медиа) с 30,82 млн грн;
3. Люкс FM (группа Люкс) с 25,13 млн грн;
4. Авторадио (радиогруппа УМХ) с 16,25 млн грн и Kiss FM (Тавр медиа) с 15,47 млн грн.
Крупнейшие рекламодатели радио:
1. Дистрибьютор лекарств и косметики Natur Produkt Vega (оценочный бюджет - 17,12 млн грн);
2. Производитель продуктов питания ООО Виктор и К (7,22 млн грн );
3. Ювелирная компания Золотой век (6,45 млн грн).
Крупнейшие спонсоры радио: алкогольные компании ООО Украинская дистрибуционная компания и группа компаний Баядера, но кроме них - также производитель продуктов питания ООО Виктор и К.
Отмечается, что впервые за долгое время был зафиксирован рост рынка прессы.
Читай также: Летний тариф: сейлз-хаусы раздают скидки рекламодателям на ТВ
По оценкам экспертов, объем рекламы в украинских печатных СМИ за 1й квартал 2016 года в денежном выражении вырос на 11%, хотя и упал на 7% в полосном объеме.
Лидеры среди изданий с крупнейшими оценочными рекламными доходами:
1. Женский глянцевый журнал Elle (издательский дом Hearst Shkulev Ukraine) - 14,11 млн грн;
2. Cosmopolitan - 10,78 млн грн;
3. Vogue UA (издательство Сегодня мультимедиа) - 10,64 млн грн;
4. XXL. Мужской размер (издательский дом Вавилон) - 9,34 млн грн;
5. Газета Вести из холдинга Вести Украина - 8,96 млн грн.
Наибольшие доходы от рекламы за 1й квартал 2016 года получили издательские дома Hearst Shkulev Ukraine (оценочный рекламный бюджет - 32,44 млн грн), Burda Украина (30,56 млн грн), Эдипресс Украина (21,96 млн грн).
В тройку крупнейших рекламодателей прессы вошли косметический бренд L'Oreal (оценочный бюджет - 10,52 млн грн), дистрибьютор элитной парфюмерии и косметики Селдико (5,20 млн грн) и фармацевтическая компания Олфа (4,42 млн грн).
Ранее сообщалось, сколько украинские компании тратят на рекламу.