Оккупированный Севастополь может остаться без аэропорта

Оккупированный Севастополь может остаться без аэропорта

Оккупированный Российской Федерацией Севастополь (Республика Крым) может остаться без аэропорта. Потенциальный инвестор Аккорд-Инвест не хочет развивать в аэропорту Бельбек регулярные гражданские авиаперевозки, а планирует обслуживать здесь ВИП-клиентов. Об этом сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Отмечается, что в связи с ситуацией вице-премьер страны-оккупанта Дмитрий Козак проведет 15 июля в Симферополе два совещания, на которых будет рассматриваться вопрос о дальнейшей судьбе аэропорта.

Читай также: Стало известно, во сколько обошлась Украине аннексия Крыма

По словам источника, главной проблемой Бельбека являются “разногласия с потенциальным инвестором“.

Он утверждает, что первая встреча властей Севастополя с представителями Аккорд-инвеста в апреле едва не завершилась скандалом.

“Было названо несколько условий для инвестиций: обслуживание в аэропорту Севастополя только ВИП-авиаперевозок, передача функций заказчика в рамках программы по развитию гражданского сектора Аккорд-инвесту и АО Международный аэропорт Симферополь (принадлежит Аккорд-инвесту - ред.)“, - сообщил собеседник.

Читай также: В оккупированном Крыму появился новый мобильный оператор

Он также отметил, что основное условие для новых инвестиций в развитие аэропорта - организация работы оператора для обслуживания рейсов в существующем здании ВИП-терминала Минобороны.

Источник утверждает, что их поддержало и руководство аэропорта, а для правительства Севастополя постановка таких условиях стала шоком, поскольку в списках президентских поручений страны-оккупанта развитие гражданского сектора Бельбек числился обязательным пунктом.

Как сообщается, аэропорт Бельбек был построен в 1941 году, как аэродром военного значения. В июне 2014 года его включили в перечень аэродромов совместного базирования.

Читай также: В оккупированном Крыму хотят ввести еще один налог на воду

На развитие Бельбека ранее выделили 1,78 млрд руб: на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования.

На реконструкцию ВПП и строительство аэровокзального комплекса деньги не закладывали, военные за свой счет развивать гражданский сектор не хотели.

Поэтому вариант оставался только один - поиск частного инвестора.

Компания Аккорд-Инвест считалась приоритетным инвестором. Она уже задействована в строительстве аэропорта Симферополь (размер вложений оценивается в 32 млрд руб в течение трех лет). 

Ранее сообщалось о том, что оккупанты вернули украинской компании нефтебазу в Севастополе.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK