Продажи “умных часов“ на мировом рынке во втором квартале 2016 года упали на 32% - до 3,5 млн штук, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Главная причина падения - сокращение продаж часов американской корпорации Apple - Apple Watch на 55%, сообщается в отчете компании IDC.
Отмечается, что Apple, с долей в 47%, остается безусловным лидером рынка, несмотря на падение продаж Apple Watchдо 1,6 млн штук.
Читай также: Microsoft увеличил прибыль
При этом, основные конкуренты Apple за отчетный период показали рост продаж.
На втором месте среди производителей “умных часов“ занимает Samsung с долей рынка в 16%. Продажи компании увеличились на 51% - до 600 тыс.
На третьем месте - китайская компания Lenovo с долей рынка в 9%. Продажи ее часов повысились на 75% - до 300 тыс устройств.
Читай также: В России одобрили “налог на Google“
В пятерку лидеров также вошли компания LG (доля рынка 8%), с увеличением продаж на 26%, и швейцарская Garmin (доля рынка 4%), которая продала на 25% больше умных часов, чем за такой же период 2015 года, - 100 тыс единиц.
Ранее сообщалось о том, что Apple не давала разрешение на использование своих торговых марок в Украине.