“Умные часы“ Ticwatch 2 китайского стартапа Mobvoi Inc., созданного при поддержке Google, с началом продаж в США в сентябре 2016 года, могут составить конкуренцию американской компании Apple Inc., сообщает агентство Bloomberg.
Читай также: Представлен портрет украинского пользователя YouTube
Предварительная стоимость Ticwatch 2 - $200. Это намного дешевле стандартного варианта Apple Watch и примерно на $100 меньше цены “умных часов“ компании Motorola - Moto 360.
Основатель и главный исполнительный директор Mobvoi Ли Чжифэй надеется, что в течение года после своего дебюта в США, они смогут продать около 50 тыс Ticwatch 2 и увеличат показатель доходности компании до $100 млн в 2017 году.
Отмечается, что у Ticwatch 2 есть голосовой поиск, сенсорные полосы для прокрутки страниц, они отвечают на вопросы пользователей на английском языке, позволяют заказать пиццу, вызывать такси с Uber, а также выбирать рестораны с сайта Yelp.
Читай также: В Киеве выбрали инновационные стартапы для внедрения в инфраструктуру города
Google Inc. провел последний раунд финансирования Mobvoi в октябре 2015 года, оценив компанию по разработке искусственного интеллекта в $300 млн. Отмечается, что это была первая с 2010 года прямая инвестиция американского интернет-гиганта в компанию из Китая. В этом году Mobvoi стал официальным китайским партнером по разработке программного обеспечения Android Wear Google. Голосовые поисковые сервисы Mobvoi встраивают в операционную систему переносных устройств Google.
Ранее сообщалось о том, что рынок “умных часов“ упал на треть из-за Apple Watch.