Какой бизнес в Украине не боится кризиса - эксперты

Эксперты советуют продавать бюджетные товары и услуги.
Какой бизнес в Украине не боится кризиса - эксперты
ua.depositphotos.com

Когда экономика падает, а граждане начинают на всем экономить, очень сложно вывести свой бизнес на прибыльный путь. Однако эксперты советуют не паниковать и не терять предпринимательской жилки, пишет znaj.ua.

Читай также: Как подготовить бизнес к проверкам госорганов: Советы предпринимателям

Как бы меркантильно это не звучало, но даже на кризисе можно заработать. Например, одним из вариантов прибыльного дела является бизнес секонд-хенд. Похудевшим кошелькам все чаще “нравятся“ цены на б/у одежду в секонд-хендах, чем в магазинах и на вещевых рынках.

“Обычно люди не любят менять свой образ жизни, но на тот, который был, уже не хватает средств. Им нужно предложить более дешевые вещи и услуги“, - объяснил специалист по личным финансам Тарас Радзивил.

На открытие такого магазина нужно потратить около 80 000 грн, которые пойдут на закупку товара, аренду и зарплату продавцам.

По словам эксперта, ежемесячный доход от торговли поношенной одеждой составит от 8 000 до 16 000 грн.

“Товар закупают на крупных складах поношенных вещей в Германии и Франции. Одежду продают на вес. 60-200 килограмм стоит 120-190 грн. Делают наценку на нем от 30 до 400% в зависимости от качества, состояния, бренда и фасона“, - добавил он.

Читай также: Малый бизнес Украины может получать европейские гранты - МЭРТ

Еще одно направление - перепродажа товаров с помощью сайтов объявлений, что значительно сэкономит деньги для создания полноценного интернет- магазина.

По словам предпринимателя Роман Семчишина, который таким образом продает игрушки, сайты объявлений не требуют лишних затрат, а вероятность продать на них товар достаточно высокая.

Чем больше обороты продаж с помощью различных площадок, тем выше будет выгода.

“Обычно наценку делают процентов 20-30. Выгодно также продавать временные подержанные вещи - детские игрушки, пеленаторы, кровати. В период кризиса на это есть спрос, потому что люди не хотят тратить деньги на новые вещи. Все равно ими пользуются недолго“, - объяснил Роман. По его словам, если каждый день продавать около 10 товаров этой группы, то в месяц можно иметь 5000-7000 грн.

Читай также: Еще выше: В Украине дорожают услуги

В кризис люди все меньше заходят в огромные гипермаркеты, так как совершать масштабные покупки не позволяют финансы. Поэтому бизнесмены могут “присмотреться“ к альтернативной нише - мини-магазинчикам.

“Мелкие киоски и мини-маркеты сейчас очень востребованы. Особенно, если там большой выбор еды. Сейчас люди в основном покупают самое необходимое “, - отметил специалист по личным финансам Александр Бойко. Особой популярностью в тяжелые времена пользуются магазины “Все по 10“,  которые позволяют заработать 25 000-27 000 грн в месяц.

Обедневшие граждане готовы экономить и на стрижке. Так, среди населения очень популярны экспресс-цирюльни, где действует “живая очередь“, а средние цены составляют 30-40 грн за стрижку.

Для открытия такой парикмахерской понадобится 70 000 вложений.

“Это при том, что помещение не нужно покупать, а брать в аренду. На это в первую месяц уйдет 10-15 тысяч гривен. Остальные придется вложить в ремонт и покупку оборудования“, - уточнил Александр Бойко.

Читай также: Ученье - тьма: Об известных предпринимателях, не окончивших ВУЗ

Владелец такого бизнеса может иметь 15 000 - 20 000 грн в месяц. Если парикмахерская находится в людном местечке, то прибыль может быть в два раза выше, однако аренда здесь, как правило, обойдется дороже.

Ранее сообщалось о том, что в Киеве растет число офисов без вывесок.

Смотри также - Александр Охрименко: Люди начали активно покупать одежду в секонд-хендах:



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK