«ТОТАЛ Украина» – лидер рынка автомобильных масел Украины по итогам 2016 года

«ТОТАЛ Украина» – лидер рынка автомобильных масел Украины по итогам 2016 года

27 января состоялся пресс-завтрак официального импортера смазочных материалов «ТОТАЛ Украина» с представителями масс-медиа, в ходе которого новая глава представительства поделилась результатами работы компании в 2016 году и планами на 2017 год.

Любовь Пеллиззари возглавила украинский филиал в начале декабря 2016 года, сменив на этом посту Лукаша Семенюка. Любовь Пеллиззари начала свой карьерный путь в сфере разработки новых продуктов, получив колоссальный опыт в различных сферах деятельности компании.

В своей презентации новая глава представительства поделилась информацией о деятельности филиала в Украине, позициями на рынке и многообещающими планами на 2017 год. Как рассказала Любовь, в 2016 году «ТОТАЛ Украина» сохранила лидерство на рынке автомобильных упакованных смазочных материалов с долей рынка 10%. При этом, объем продаж по сравнению с 2015 годом, показал 23% роста.   

В портфеле компании представлены два бренда – TOTAL и ELF. По словам главы представительства, в около 30% автомобилей, импортированных и проданных на территории Украины в 2016 году, уже используются масла, произведенные компанией TOTAL.

«Мы регулярно изучаем рынок и видим перспективы для нашего развития. Одним из направлений для продвижения на украинском рынке является линия премиальных продуктов TOTAL QUARTZ INEO, в ассортименте которой есть масла для таких автомобильных марок, как Volkswagen, KIA, Hyundai, Ford, Volvo, Mercedes и др. Что же касается бестселлеров наших брендов, то на сегодняшний день к ним можно отнести следующие продукты: ELF Evolution 900 NF 5W-40, ELF Evolution 700 STI 10W-40, ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40. Для бренда TOTAL это, конечно, TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40, QUARTZ 7000 DIESEL10W-40».

Как отметила Наталья Твердовская, руководитель направления маркетинга и коммуникаций «ТОТАЛ Украина», «филиал фокусирует свои усилия на развитии таких направлений бизнеса, как агро- и промышленное производство, где достигнут существенный прогресс. Мы регулярно проводим предметный анализ рынка и отслеживаем тенденции потребления. Эти данные позволяют нам оперативно реагировать на самые неожиданные вызовы. В 2016 году компания провела большое количество маркетинговых активностей, нацеленных как на конечных потребителей, так и на розницу, приняла участие в ряде профильных выставок (агарных и индустриальных), что позволило привлечь новых клиентов и обеспечить дополнительный объем продаж. Также проведена большая работа для развития продаж в направлении мото, что дало значительные результаты и увеличение продаж мото гаммы на 65%».

Помимо расширения дистрибьюторской сети, в компании «ТОТАЛ Украина» активно развивается направления прямых продаж. Украинский филиал активно работает над укреплением отношений с автоимпортерами во всех сегментах рынка. Как отметил руководитель направления прямых продаж Виталий Фадеев, в 2016 году «ТОТАЛ Украина» удалось подписать ряд контрактов на прямые поставки для официальных дилеров различных автоимпортеров.

На пресс-ланче также обсуждались вопросы, связанные с инновационными разработками компании TOTAL в сфере смазочных материалов. Как рассказал Степан Васильев, технический эксперт компании «ТОТАЛ Украина», в смазочных материалах TOTAL QUARTZ используется инновационная технология – Age Resistance (ART), которая позволяет максимально использовать КПД двигателя автомобиля, при этом сохранив производительность и долговечность. Технология основана на устойчивости к окислению и деградации масла, а специальные присадки по технологии ART работают в условиях экстремально высоких температур и давления. 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK