Бренд Google корпорации Alphabet стал самым дорогим в мире брендом 2017 г, сместив с первого места компанию Apple, согласно оценкам консалтинговой компании Brand Finance.
Читай также: Google может потерять госзаказы в США
Так, стоимость бренда Google составляет $109,470 млрд, что на 24,1% больше чем годом ранее. Стоимость бренда Apple за минувший год, напротив, сократилась на 26,5%, до $107,141 млрд.
“Потеря для Apple стала приобретением для Google. Спустя шесть лет, с 2011 года, когда он в последний раз была лидером, Google стал вновь самым дорогим брендом в мире“, - отметили в компании.
Рейтинг Brand Finance составляется на основе таких факторов, как финансовое состояние компании, узнаваемость бренда, лояльность, продвижение, маркетинговые инвестиции, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
Читай также: Fortune определил бизнесмена года
В пятерку самых дорогих брендов также вошли крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon ($106,396 млрд), американский телекоммуникационный гигант AT&T ($87,016 млрд) и IT-гигант Microsoft ($76,265 млрд). В десятку самых дорогих брендов 2017 г вошли также Samsung, Verizon, Walmart, Facebook и китайский банк ICBC.
Напомним, в августе 2016 года ФАС оштрафовала Gooogle на 438 млн руб ($6,7 млн) за нарушение антимонопольного законодательства на рынке мобильных приложений.
Смотри также - Гугл знает о вас больше, чем вы думаете: