Столичный рынок претерпевает глобальные изменения. Причин есть несколько: низкий спрос в связи с сезоном, невысокая платежеспособность многих клиентов и серьезная конкуренция со стороны мобильных приложений. Об этом сообщает UBR.ua.
Читай также: Как украинские таксисты зарабатывали в новогодние праздники
Глава Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк рассказал, что в 2016 году реализовывалось около сотни служб, однако продать удалось не все. Известны только единичные сделки. Стоимость компаний варьировалась от 1 до 20 тысяч долларов.
Компенсировать убытки владельцы служб решили удержанием поднятых на новогодние праздники расценки. Но все-таки некоторые немного опустили цену - на 15-30 копеек за километр. В целом, сейчас подача авто стоит от 35 до 40 гривен, а цена километра - от 4 до 20 гривен. “Подачу меньше 35 гривен вряд ли кто-то ставит. А цена за километр в среднем составляет 12 гривен.“, - говорит Антонюк.
Читай также: Украинским водителям приготовили ряд нововведений
Некоторые столичные службы такси также переходят на работу в режиме онлайн. Однако качественное приложение стоит от 50 тысяч долларов, что не каждой компании по карману. “Клиенты все активней заказывают такси именно онлайн. Если еще год назад таких было 5-10%, то сейчас их уже в два раза больше. Некоторые оффлайн-службы даже начали сотрудничать с агрегаторами за определенный процент от заказов, лишь бы остаться на плаву. И доля онлайн-заказов на рынке будет только увеличиваться. Уже сейчас на него непросто завести даже новое приложение, на который инвестор готов потратить порядка 3 миллиона гривен.“, - отметил Андрей Антонюк.
Ранее сообщалось о том, что лицензия для таксистов в Украине может значительно подешеветь.
Смотри также - ТОП 5 лучших авто для работы в такси: