Опубликованы показатели качества услуг мобильной связи операторов

Опубликованы показатели качества услуг мобильной связи операторов
depositphotos.com

Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации опубликовала, поданные операторами по итогам первого полугодия 2017 года, показатели качества мобильной связи, отмечается на сайте регулятора.

Читай также: Министр юстиции раскритиковал идею привязки sim-карты к паспорту

Согласно им, наибольший показатель полученных регулятором жалоб из расчета на 100 тыс. абонентов у оператора PEOPLEnet - 13, Киевстар - 2,17, Интертелеком - 2,07, lifecell - 1,86, Vodafone -1,78, ТриМоб - 1,34.

Процент соединений, что отвечают нормам по качеству передачи голосовой информации у Киевстар - 93,57%, Vodafone - 95,1, lifecell - 87,25, ТриМоб - 89,93%, Интертелеком -94,47, PEOPLEnet - 95,31%
 
Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность некоторых расчетов, у Киевстар составляет 0,01%, Vodafone - 0,002%, lifecell 0,0032, ТриМоб- 0,116%, Интертелеком - 0%, PEOPLEnet - 0,0008%
 
Info_graf НКРСИ.jpg
 
Напомним, мобильных абонентов будут регистрировать по паспортам.


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK