Туризм 3.0

Инновации создают бизнес там, где еще вчера никто в упор не видел для него места. Онлайн-турагентство Advant Travel нашло свое место на рынке, на который очень многие махнули рукой. Это оказалось возможным потому, что в одной бизнес-модели они соединили 4+1 инновационное решение. И проект взлетел.
Туризм 3.0

Поисковый сервис для туристов, оплата онлайн, безопасность платежей, служба поддержки 24/7 – в полном комплекте этого в турагентствах нет. Не верите? Попробуйте купить в 6 утра или после 20:00 тур у агентства, которое говорит «у нас онлайн». Как только дело дойдет до бронирования конкретного тура и его оплаты – тут же начнутся разговоры о том, что нужно в рабочее время приехать в офис. Часто бывает, что пока доедешь, – именно это предложение уже неактуально и приходится ждать следующих «счастливых часов».

Почему так важна возможность зарезервировать и оплатить прямо в тот момент, когда выбран тур, кроме того, что это удобно и надежно? Да все очень понятно – из-за денег.  Особенно выгодные предложения туроператоров доступны не так долго, их быстро разбирают. Есть такое явление, как «горящие» предложения. Путешественник может ловить для себя наилучший вариант, сдвигая даты или меняя отели. И за счет этого получить очень привлекательное предложение. Которое нужно тут же забронировать и оплатить. Иначе оно уйдет.

«Advant Travel упростил путь обычного туриста, – объясняет директор по маркетингу, один из учредителей компании, Юрий Семенчук. – Мы продаем стандартные пакетные туры от большинства надежных, известных туроператоров. Их предложения мы разместили в своей поисково-информационной системе». Просто? Но, как оказалось, это только надводная часть айсберга. Первопроходцам пришлось менять стандарты сервиса на рынке туристических услуг. 

Сервис 24/7 в два клика – это важно

Создатели Advant Travel вспоминают, что первые карточные платежи приходилось сопровождать чуть ли не в ручном режиме. Потому что они просто блокировались банками – им было непривычно проводить такие большие суммы онлайн в качестве оплаты туристических услуг. Сейчас все изменилось: банки легко проводят все туристические платежи, надежно гарантируя их сохранность и безопасность.

В Киеве или крупном городе-миллионнике можно потратить пару часов и купить выбранное в офисе турагентства путешествие. Не нравятся отели и сроки поездок от того туроператора, с которым работает одно агентство, – через пару кварталов есть другое. Но ты постоянно ходишь по улице, зачастую имея при себе круглую сумму для оплаты тура. В наше время это не самое безопасное городское сафари.

Возможность бронировать и оплачивать туры онлайн дает больший уровень комфорта и более широкий выбор. Все предложения и варианты – на мониторе у путешественника.

«Представьте, что Вы находитесь, допустим, в небольшом городе или поселке (здесь, обычно, турагентств не так уж и много), на часах – полвторого ночи, у туроператора появился интересный вариант, – рисует вполне обычную картинку Юрий Семенчук. – Ждать утра? Звонить в турагентство? Договариваться о внесении аванса через какой-нибудь терминал без договора? А, кстати, до утра самый «сочный» вариант, скорее всего, уйдет более проворному путешественнику».

Появление Advant Travel – это еще и ответ на запрос огромного числа людей, которые живут в сети и не собираются тратить время и силы на хождение даже по самым уютным офисам. Украинцы становятся глобальной нацией: работающие за рубежом дети или родственники могут купить тур своим близким дистанционно. И оплатить его с собственной банковской карты из-за рубежа.

Безопасность – это важно

«Принципиальная особенность Advant Travel – мы принимаем платежи за туры онлайн с карты на расчетный счет компании. Здесь все абсолютно чисто. Все платежи проходят только в белую, у нас вы не найдете оплату наличными одной компании, а договоров на услуги с другой. В спорах за некачественные услуги именно из-за этих махинаций с документами  вы столкнетесь с огромными проблемами и вряд ли получите компенсацию. У нас все иначе. В случае споров вы вернете ровно ту сумму, которую заплатили, так как все до копейки отражается в документах и банковских транзакциях», – объясняет исполнительный директор Advant Travel, Константин Сергиенко.

4 инновационных идеи Advant Travel:

  • Фиксированная плата за услугу вместо комиссии в процентах от стоимости тура.
  • Продажа и оплата туристических услуг исключительно онлайн. Без дополнительных комиссий и посредников.
  • Возможность для туриста самостоятельно бронировать и оплачивать туры в режиме 24/7.
  • Система дружественных рекомендаций как технология распространения пользовательского опыта. Сильная программа лояльности для постоянных туристов.
  • И еще одна идея: Собственный пользовательский опыт и личные социальные связи можно монетизировать.

Именно поэтому Advant Travel раздвигает границы туристического рынка, вовлекая совершенно новых людей в путешествия. Большинство клиентов агентства – те, кто отправляется за рубеж впервые.

Опрошенные нами туристы утверждают, что Advant Travel в формате 24/7 реагирует на запросы и помогает решить все сложности, которые возникали, зачастую, далеко не по вине агентства.

«Как правило, в случае возникновения  сложностей турист обращается к тому, у кого он купил путевку, – объясняет Константин Сергиенко. – Хотя в информационных листах, документах по туру указано: обязательно обращайтесь к представителю туроператора на месте. Но турист все равно обращается туда, где купил тур. И так все время было и, скорее всего, будет. Наш сервис гарантирует оказание помощи с максимально возможным соблюдением интересов клиента».

Экономия – это важно

Принципы работы клуба Advant Travel довольно просты:

- фиксированная плата за доступ к онлайн-базе туров, а не высокая комиссия оффлайн-агентства;

- плата за доступ к базе не зависит от стоимости купленных туров – она фиксированная на определенный период и открывает доступ к покупке тура только тем, кто ее внес. Самый  доступный пакет услуг на год стоит 50 долларов, но пользоваться услугами сервиса для одного аккаунта могут два разных пользователя (например, два друга или супруги). То есть сегодня  реальная стоимость «членского взноса» на год оказывается равной 25 долларов  на человека, так что он с лихвой перекрывается  бонусами при покупке даже одиночного тура;

- с одного аккаунта можно купить тур на несколько человек – на семью, например;

- стать участником клуба можно только по рекомендации действующего участника клуба, пользователя сервиса;

- за выданные рекомендации участнику клуба начисляются бонусы;

- за купленные туры  участнику клуба начисляются бонусы;

- информация о купленных турах, сроках, местах поездок является конфиденциальной, сотрудники компании не имеют права разглашать какую-либо информацию о клиентах, к которой могут иметь только ограниченный доступ.

Все вместе не очень-то похоже на обычные принципы работы туристического агентства. Ну, так Advant Travel и не является обычным туристическим агентством. Фактически, это социальная сеть, которая позволяет и экономить при заказе туристических услуг, и делать более доступными  будущие покупки, и даже зарабатывать. Пользователь имеет возможность самостоятельно ознакомиться, сравнить, выбрать и лично оплатить свой заказ с помощью банковской карты. Все это происходит в удобном личном кабинете, там же можно скачать документы по туру (их обычно достаточно иметь в электронном виде). При этом турист получает всю необходимую квалифицированную поддержку онлайн, 24/7.

При реальном бронировании и оплате заказа онлайн турист получает уникальный ID-код своего заказа у туроператора. С помощью этого кода путешественник  имеет возможность отслеживать состояние забронированного заказа и убедиться в своевременном его проведении и оплате турагентом.

Вот в этом и есть принципиальное преимущество Advant Travel по сравнению с другими турагентствами. Участники клуба через поисковую систему видят варианты у всех надежных туроператоров, предоставляющих туристические услуги в Украине и за границей. Они в любое время суток могут выбрать самый выгодный для себя вариант. И тут же его зарезервировать. И оплатить. Без лишних посредников. А что если резервирование не будет подтверждено оператором? Никаких проблем – деньги на карте разблокируются и их можно вернуть или использовать для другого резервирования.

Что об этом думают клиенты? Вот что говорит киевлянка Любовь Берин, турист со стажем: «Мне больше всего нравится видеть реальные цены на любой тур и отель, а также мониторить их изменение в зависимости от даты вылета. Это позволяет мне максимально выгодно спланировать отдых. Еще интересны специальные предложения. Одним из них мы воспользовались и остались очень довольны! Так же спасибо большое службе поддержки – всегда оперативно отвечают на все вопросы». 

Все вместе – это и является воплощением современной цифровой эры. Когда себестоимость услуг может быть  снижена настолько, что помощнику-агенту платят не процент от стоимости покупки, а фиксированную плату (fee) за операцию.

Как на этом зарабатывают

Все пользователи, зарегистрированные в системе и являющиеся обладателями одного из партнерских пакетов услуг, получают одинаково выгодные условия. Независимо от того,  приглашают они новых клиентов или нет.

Вместе с тем компания предусмотрела, что пользователи, которые активно приглашают новых пользователей, будут получать дополнительные  вознаграждения.

«Для таких активных пользователей существует система обучения. Для них разработаны условия мотивации,  предусмотрена программа признания и путешествий. Если эти бонусы использовать только для частичной оплаты собственных туров – никаких специальных действий предпринимать не нужно, – объясняет Юрий Семенчук. – Если хочется зарабатывать и выводить эти бонусы в виде денег, то необходимо зарегистрироваться в качестве предпринимателя и платить с этого дохода налоги по законам той страны, где проживает такой пользователь».

Почему это не финансовая пирамида?

«В случае с Advant Travel пользователь за свои деньги получает сразу выгоду – тур по справедливой цене. В принципе, он на покупке одного-единственного тура полностью компенсирует себе оплаченные за членство в клубе средства, – объясняет Юрий Семенчук. – Финансовая пирамида – это когда ты платишь деньги, не получая ничего взамен. У нас вы получаете взамен турпродукт».

В довесок к остальным преимуществам и выгодам сервиса, система около 80% средств, получаемых как плата за доступ к сервису, возвращает в виде бонусов ее участникам – за успешное построение собственных пользовательских сообществ методом привлечения  новых клиентов и их обучения самостоятельному использованию сервиса.

Новые бонусы

В конце ноября Advant Travel модернизировала программу лояльности. Компания делает это, чтобы рынку и клиентам была прозрачна и более понятна ее ценовая политика. И суть новой системы состоит в том, что при покупке туристических услуг клиент сразу получает  актуальную цену, которую устанавливает сам туроператор. Но потом, после завершения тура, некоторая часть его стоимости возвращается на бонусный счет путешественника, и он может использовать эти бонусы для частичной оплаты следующего путешествия.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK