Маркетинговое исследование 3 квартала 2018 года показало, что в Украине знание бренда и выпечки ТМ FORNETTI составляет 85%, а потребление продукции ТМ FORNETTI – 78%*. Знание про бренд и его популярность не единственные преимущества для обладателей франшизы. Новый формат франшизы - “Бизнес под ключ” от ТМ FORNETTI также гарантирует:
- Европейские стандарты;
- Новый, современный внешний вид пекарен;
- Открытие “под ключ”;
- Быстрый старт от 3х недель;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Расширенный ассортимент, который постоянно обновляется;
- Быстрая окупаемость бизнеса.
Мы проверили готовность компании к столь масштабным изменениям, посетив производство BFI, которое находится в 80 километрах от Киева. Завод BFI работает с 2005 года и выпускает в месяц 1000-1200 тонн выпечки, которую после шоковой заморозки, развозят в 4 логистических центра в Украине, а также за границу: Словакию, Чехию и Молдову.
Интересно, что вкусовые предпочтения украинцев отличатся от любителей европейской выпечки – мы любим соленые начинки, а европейцы – сладкоежки.
«Завод BFI в Козельце – это лучшее производство выпечки в Украине с уникальной рецептурой и широким ассортиментом. Но эти преимущества не так заметны, когда вы покупаете слойку в подземном переходе или маленьком киоске. Сейчас покупатели хотят комфорта, не просто перекусывать на бегу, а зайти, присесть, расслабиться и насладиться вкусной, ароматной выпечкой с чашечкой насыщенного кофе или чая. Поэтому мы расширяем форматы бизнеса и открываем уютные, стильные пекарни-кофейни», - рассказывает Татьяна Калюжная, директор по маркетингу компании BFI Service.
Сейчас компания предлагает франчайзи 3 разных формата пекарен для улицы «STREET» и 3 - для торговых центров и супермаркетов «SHOP-in-SHOР». Рынок позитивно отреагировал на новое предложение – уже открыты пекарни-кофейни в Киеве, Одессе, Броварах и Черновцах. На очереди Днепр, Львов, Ужгород, Хмельницкий, Могилев-Подольский и Чернигов.
BFI Service развивает франчайзинговую сеть используя принципиально новую стратегию «Бизнес под ключ» от ТМ FORNETTI - легко запустить и легко контролировать. Известный бренд, высокие стандарты, европейское качество и автоматизация гарантирует стабильную прибыль и быструю окупаемость: пекарню-кофейню можно открыть в течение 3х недель, а вложения возвращаются за 6-8 месяцев.
«От будущего партнера необходимо желание и выбор правильного места с высоким трафиком. Все остальное (инвестиционная модель, расчет окупаемости, дизайн-проект, ремонт “по ключ”, праздничное открытие) мы делаем за него и вместе с ним. После запуска новой пекарни команда поддержки в течение недели работает с торговой командой партнера, оттачивая бизнес-процессы. В результате франчайзи получает бизнес, в котором полностью автоматизированы заказ продукции, торговля и отчетность. Это очень привлекательно для тех, у кого есть дух настоящего предпринимательства», - подчеркивает Татьяна Калюжная.
Справка:
Bakery Food Industry (BFI) – первый крупный производитель хлебобулочных изделий глубокой заморозки в Украине. Система менеджмента безопасности продуктов предприятия соответствует международным стандартам FSSC 22000, а также сертифицирована согласно требованиям ДСТУ ISO 9001: 2015 и ДСТУ ISO 22000: 2007
Компания работает на рынке более 14 лет и зарекомендовала себя как надежный производитель выпечки, представленной брендом ТМ FORNETTI в сети франчайзинга, слоеными изделиями в хлебобулочных отделах супермаркетов, а также собственными торговыми марками известных продуктовых сетей, таких как АТБ, Fozzy, EKO, Billa, Varus, Велика Кишеня. В продуктовом портфеле компании более 100 наименований продукции.
ТМ FORNETTI - ведущая торговая марка компании BFI, которая является основой для развития франчайзинговой сети в Украине. Летом 2018 года компания BFI Service запустила масштабный ребрендинг торговой марки.
BFI Service – авторизованная, дистрибьюторская компания, которая внедряет стратегию развития франчайзинга ТМ FORNETTI в Украине.
За более детальной информацией по открытию собственного бизнеса обращайтесь к руководителю отдела развития франчайзинговой сети - Владимиру Лагоцкому +38(050)6529833, [email protected], а также на сайте fornetti.com.ua.
*маркетинговое исследование “Трекинг здоровья бренда” от компании UMG 3 квартал 2018 года.