В результате работы за 2018 год объем рынка медиа-интернет-рекламы составил около 3 миллиардов 51 миллиона гривен.
Данные исследования опубликовал Комитет по вопросам интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).
Читай также: Названа самая дорогая компания в мире
Если сравнивать с итогом работы в 2017 году, то рост объема рынка медиа-интернет-рекламы составил 40%.
Если же говорить о результате работы в денежном измерении, то в долларовом эквиваленте рекламный рынок впервые стал лидером и превзошел уровень периода 2013 года.
Лидером рекламного сегмента является In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 42%.
Читай также: Стало известно, сколько стоит политическая реклама на украинском ТВ
Вторую позицию занимает баннерная реклама - 37%.
На третьем месте - In-page video (content-roll) - 9%.
Если же говорить о рейтинге интернет-рекламы, которая рассчитана на пользователей гаджетов, то лидеров является баннерная реклама - 30%.
Второе место занимает In-stream video - 29%.
Третье место у In-page video (14%) и нестандартных решений - 14%.
Читай также: Мининформполитики потратило на ТБ-рекламу 40 млн гривен
Интересно знать, что в период предвыборной гонки реклама на украинском телевидении может достигать стоимости в 5 тысяч 600 гривен за секунду.
Напоминаем, что трудовые мигранты ежегодно перечисляют в Украину около 10 миллиардов долларов