Новый флагманский кроссовер BYD Tang L только начал поступать в автосалоны Китая, а сеть уже «взрывается» снимками автомобиля прямо из дилерских центров. Об этом сообщает CarNewsChina.com.
BYD Tang L доступен в гибридной (DM) и полностью электрической (EV) версиях. В свою очередь гибридные модификации делятся на DM-i и DM-p. Версия DM-i сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель (115 кВт / 154 л.с.) с 200-киловаттным (268 л.с.) электромотором. А в версии DM-p разработчик добавляет второй 200-киловаттный электродвигатель, обеспечивающий улучшенную производительность внедорожника.
Полностью электрическая версия также представлена в двух вариантах - с задним приводом на 500 кВт (670 л.с.) и полным приводом мощностью до 810 кВт (1086 л.с.). В частности в полноприводных моделях установлен электродвигатель TZ210XYW, который имеет пиковую скорость вращения в 30 000 об/мин.
BYD Tang L построен на ультравысоковольтной платформе с напряжением более 1000 В и поддерживает быструю зарядку с помощью двух зарядных разъемов. Поэтому при использовании станции мощностью 120 кВт, новинка всего за 10 мин может зарядиться с 16% до 80% даже при температуре -30°C.
Интерьер BYD Tang L сочетает оранжевые и матово-серые элементы, а еще содержит схему сидений 2+3+2, что позволяет перевозить до 7 пассажиров. Также в салоне расположен 15,6-дюймовый сенсорный дисплей, AR-HUD-проекция, скрыты вентиляционные отверстия кондиционера и предусмотрен D-образный руль. А вот объем багажника варьируется от 675 литров до 1960 литров при сложенных двух рядах сидений, что в свою очередь на 400 литров больше предыдущей модели.
При этом габариты BYD Tang L составляют 5040 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1760 мм в высоту, а колесная база - 2950 м.
Ранее мы писали, что в феврале 2025 года украинцы приобрели 900 легковых авто, ввезенных из Китая. Это на 35% меньше по сравнению с февралем 2024 года.