Китайская компания Pop Mart, покорившая мир своей куклой Labubu, сообщила о существенном росте прибыли за первое полугодие 2025 года благодаря высокому спросу на игрушки и переходу на зарубежные рынки. Об этом рассказали Dengi.ua со ссылкой на Reuters.
Выручка Pop Mart выросла на 204,4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а чистая прибыль - на 396,5%.
Отмечается, что акции Pop Mart выросли более чем на 200% с начала года. Это делает китайскую компанию по производству игрушек более дорогой, чем традиционные гиганты отрасли, такие как производитель кукол Барби Mattel и материнская компания Hello Kitty Sanrio.
Генеральный директор компании Ван Нин заявил, что с сентября этого года продажи Labubu превысят 10 млн штук в день.
Labubu относится к серии игрушек "Монстры". Они заработали 4,81 млрд юаней (669,88 млн долларов США) в первом полугодии, что составило 34,7% от общей выручки.
Ранее мы писали, что закарпатские таможенники предотвратили ввоз на территорию Украины контрафактной продукции, а именно поддельных детских игрушек Labubu.
Напомним, китайская компания Pop Mart, известна своими коллекционными игрушками, в частности нашумевшей Labubu, опередила российский "Газпром" по рыночной стоимости.


