О курсе
Одна из наших важных целей - передать знания, сформировавшиеся за 5 лет опыта - ученикам и сформировать у них целостную картину о бизнесе и его особенностях продвижения в Интернете. Время не стоит на месте, меняется все, а особенно законы в мире интернет-маркетинга. То, что было актуально пару лет назад - сегодня уже почти не действует на современную аудиторию. Вот почему важно находить, добывать самые свежие, новые алгоритмы действий.
Этот базовый курс станет для вас практическим руководством об эффективном продвижении бизнеса в интернете в свете новых тенденций и обусловленностей.
В нём будут раскрыты самые важные и актуальные темы по привлечению клиентов на сайт, построению продающего Landing Page, анализа и построения стратегии, нахождению своей целевой аудитории, эффективной работой с соц.сетями (FB, ВК, Youtube, Instagram), правильной работой с веб аналитикой, email рассылкой, контекстной рекламой в поисковых системах, созданием стратегии контент маркетинга, работой с PR, блогами, СМИ и многому другому.
Будем рады видеть всех желающих. Вместе мы будем менять ваше сознание и выходить за рамки обыденности.
Пройдя курс, вы узнаете, как:
Продвигать свой проект в Интернете, учитывая целевую аудиторию.
Определять основные цели бизнеса, приносящие прибыль.
Эффективно управлять инструментами интернет маркетинга.
Находить новые источники прибыли для интернет-ресурса.
Находить новых клиентов и выходить на новые рынки.
Правильно вкладывать деньги в продвижение, и получать трафик на ресурс.
2 500 грн/мес.
Курс длится 3 месяца, но вы можете сэкономить 5%, оплатив одной суммой
2 раза в неделю. Вторник и четверг, с 19:00 – 21:00
15 мест в группе
Преподаватели
Успешный бизнесмен-практик
Владелец агентства Dizz по созданию и эффективному продвижению бизнесов в интернете.
Разработано и продвинуто более 200 успешных проектов
Работает с компаниями с Америки, Канады, Европы и странами СНГ
Проходил обучение у таких лидеров маректинг-индустрии - Игорь Манн, Александр Левитас, Фрэнк Керн и др.
Сооснователь Say-Hi, лучшего интернет издания для творческих людей
Привлек в интернет издание 100 000 подписчиков в соц.сетях, и 200 000 уникальных посетителей на сайт.
Ведущий Seo специалист в компании Nakitel.
За время своей работы, занимался продвижением около 100 проектов в ТОП 10, 5. 3.
Сертифицированный специалист в Гугл и Яндекс.
Опыт работы в интернет маркетинге - 5 лет
Кому будет полезно
Маркетологам
Интернет-маркетологам
Менеджерам
Собственникам бизнеса
Программа курса
1.Введение в курс
Почему важно знать и использовать интернет-маркетинг для бизнеса в интернете
Какие бывают специалисты по продвижению
Как правильно выбрать специалиста по продвижению себе в команду
2. Анализ и построение стратегии. Целевая аудитория и конкуренты
Как определить свою целевую аудиторию в интернете
Источники по привлечению целевой аудитории
Сегментация аудиторий для построения пользовательских сценариев поведения на сайте
Определение основных “персонажей” сайта
Разработка карты основных потребностей персонажей и их маршрутов
Анализ сайтов на основные ошибки и их решения для построения правильной стратегии
3. Продающий landing page
Как появился лендинг и зачем он нужен
Как создать эффективный лэндинг
Формула идеального лендинга
Конверсия лендинга и как ее увеличить
Сервисы и ресурсы, которые помогут в оформлении лендингов
4. Веб аналитика
Сервисы по аналитике и анализу
Основные статистические данные и отчетность
Возможности стандартных и дополнительных настроек
Что такое Google Tag Manager, как он упрощает работу с сервисами аналитики и основные его функции и настройки
Настройка (и упорядочиванию) основных отчетов в Google Analytics
Анализ основной отчетности в Google Analytics
Практика по настройке Google Tag Manager
Яндекс метрика основы
5. Seo продвижение
Что такое SEO и почему оно вам необходимо
Как это работает?
Как провести SEO анализ сайта?
Ошибки SEO
Факторы ранжирования
Подбор ключевых слов
Основы HTML
Основы привлекательного контента
Оптимизация контента и кода
Влияние ссылок
Продвижение статьями и перелинковка
SEO инструменты и сервисы
6. Социальные сети
Как начать продвижение в социальных сетях
Как работать с Facebook
Как работать с Вконтакте
Как работать с Instagram
Как работать с YouTube
Как анализировать продвижение в социальных сетях
Советы по работе с социальными сетями
Полезные сервисы для работы в социальных сетях
7. Контент маркетинг
Что такое контент-маркетинг и для чего он нужен
Как определить аудиторию, выбрать темы и начать писать статьи
Как оптимизировать контент под поисковые системы
Где его размещать и как анализировать
Советы по работе с контент-маркетингом
8. Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама и для чего она нужна
Какие типы и виды контекстной рекламы бывают (основы)
Как подобрать ключевые слова, правильно написать объявления
9. Email Рассылка
Построение стратегий емейл-маркетинга в компаниях
Сегментирование базы пользователей
Обзор сервисов для рассылок
Планирование рассылок
10. Аб тестирование
что такое А/В тестирование и для чего оно нужно
С чего нужно начинать тест
Что можно тестировать
Как сделать А/В тестирование
Советы по тестированию
11. PR, репутация
Что входит в оценку репутации в сети
Виды, работа с позиционированием, отслеживание упоминаний
Негатив в соц. сетях и алгоритмы его отработки
12. Блоггинг, СМИ
Как работать с блогами и СМИ
13. Подготовка к экзамену
Оценка полученных материалов на курсе
Закрепление знаний
Требования к защите проектов