Каждый может находить в своей работе множество “плюсов“ и “минусов“. Бывают периоды абсолютного счастья и удовлетворения, а бывает, когда все наоборот. Но как вовремя понять, что настала не “черная“ полоса в карьере, а просто пришло время принимать кардинальные решения и искать что-то новое, что-то лучшее? О главных показателях сообщили в новом материале Международного кадрового портала hh.ua.
Читай также: Почему женщины до сих пор зарабатывают меньше мужчин
Если вы не видите ничего нового в своих задачах и не учитесь новому
Какой бы ни была причина, не позволяйте себе останавливаться, старайтесь двигаться в выбранном направлении. И если для этого нужно поменять место работы - делайте это не раздумывая. Ведь сидя долго на одном и том же месте, выполняя одни и те же поручения, вы упускаете возможность развиваться как профессионал, расти и совершенствовать навыки.
Мотивация является важным качеством вашей работы
Читай также: Сокращение сотрудников предпенсионного возраста запретят
Задумайтесь, если каждый раз, когда идете на работу, не понимаете, зачем вы это делаете. Все не так: офис не устраивает, с руководством не удается найти общий язык, коллектив не дружный, задачи надоели. В этом случае даже деньги являются слабым мотиватором, чтобы заниматься тем, что не по душе. Не тратьте время на работу, которая не приносит вам удовольствие, в которой вы не видите ничего интересного или полезного для себя.
Немаловажным фактором является эмоциональный климат в коллективе
Когда вокруг одни сплетни, конфликты, споры и регулярно возникают скандалы, это не может позитивно влиять на продуктивность работы сотрудников. Если вы ощущаете, что вокруг царит недружелюбная атмосфера, а вы все время находитесь в напряжении, не бойтесь изменить тот круг общения, в котором вам необходимо находиться каждый день по восемь часов. Пожалейте свою нервную систему и сохраните высокие моральные принципы.
Читай также: ТОП-5 лучших стран для фрилансеров
Часто работодатель не готов платить те деньги, которые сотрудник заслуживает, перевыполняя план и помогая коллегам в других проектах
Не редко сотрудник проявляет инициативу, старается вовремя выполнять свои задачи, берет дополнительные задания, не отказывается от сверхурочной работы, но не может добиться желаемого уровня оплаты труда. Не тратьте время и усилия на работу в той компании, где руководство не хочет достойно оценить вас. Ищите то место, где вы сможете не просто работать много, но и получать вознаграждение за переработку.
Жизнь - это не только работа, решение деловых задач или выполнение KPI’s
Еще есть семья, родные, друзья, которые нуждаются в вас. Не забывайте уделять время вашим родным людям, будьте рядом с теми, кого любите, как можно больше, ведь жизнь быстротечна. Тратьте энергию на любимые занятия, хобби, увлечения, поездки. Это принесет вам удовлетворение, подарит позитивные эмоции и, возможно, поможет в построении успешной карьеры.
Читай также: Что делать, если обманул работодатель в Польше
Если вы последнее время хуже выглядите, часто наблюдаете состояние апатии, недовольство, если не хочется смотреть на себя в зеркало, подумайте - занимаетесь ли вы тем, чем желаете. Рано или поздно негодование и угнетенность, кроме душевных страданий, отобразятся и на внешнем виде: грусть придаст лицу лишние годы, отсутствие улыбки сделает вас угрюмым и неприветливым, а глаза не будут светиться, как раньше.
Все в ваших руках
Как бы там не было, мы сами несем ответственность за свою жизнь. Конечно, можно винить государство за безработицу, недобросовестного работодателя - за тяжелый труд и низкую зарплату, коллег - за травлю и сплетни, но… Если хочется жить лучше, нужно принять меры и действовать, выйти из зоны комфорта, перестать жаловаться и начать работать над собой. Профессионал своего дела, мотивированный, социально активный человек, готовый учиться и расти, никогда надолго не останется “за бортом“.
Читай также: Как нарушают трудовые права украинцев
Ранее сообщалось, что украинцы отказываются жертвовать личным временем ради работы. Все больше жителей страны переходят на фриланс или работу с гибким графиком.
Смотри также - Почему не нужно бояться увольнения: