Подкасты становятся все более популярными особенно среди молодежной аудитории, поскольку она устала от традиционных телеведущих. При этом сами подкастеры на своих топовых шоу зарабатывают $10-50 млн в год.
Об этом сообщает народный депутат Ярослав Железняк со ссылкой на данные FT.
Среди факторов популярности он называет:
1. Длинные форматы. Традиционные СМИ дают заголовки, а подкасты часы содержательной беседы.
2. Доверие к простоте. Ведущие не скрывают ошибок и высказывают свои мысли, даже если они противоречивы.
3. Низкая цена производства. Запустить подкаст стоит десятки тысяч долларов, тогда как содержание телепрограммы – это 2-3 млн $ в год.
«Согласно имеющейся информации, точные годовые доходы таких подкастеров, как Nelk Boys, Adin Ross, Theo Von и Bussin' with the Boys, не разглашаются публично. Однако известно, что ведущие подкастеры могут зарабатывать от $10 млн до $50 млн в год. К примеру, Джо Роган, один из самых известных подкастеров, имеет значительные прибыли благодаря своим подкастам. Эти доходы включают в себя рекламу, спонсорские соглашения и другие источники монетизации», - подчеркнул Ярослав Железняк.
Справочно:
Подкастом называется либо отдельный аудио или видео файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых на одном ресурсе Интернета, с возможностью подписки.
Подкастер — человек, который занимается подкастингом на любительской или профессиональной основе.
Ранее мы писали о том, что Instagram предлагает создателям контента в TikTok от 10 000 до 50 000 долларов в месяц, если они будут размещать свое видео эксклюзивно в разделе Reels.