Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку

Нацбанк получил 83,65 тыс обращений, что на 5,32 тыс обращений меньше, чем годом ранее.

Большинство обращений граждан поступало регулятору по телефонной "горячей линии" - 36,96% (около 31 тыс обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины - 22,97% (более 19 тыс обращений).

Граждане также обращались к НБУ по телефонной справке - 21,17% (более 17,7 тыс обращений), почтой - 16,29% (13,62 тыс обращений), а также по электронной почте - 2,61% (около 2,2 тыс обращений).

Главными темами обращений остались:
- отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
- вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
- отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK