Как правильно составить акт-претензию при некачественном предоставлении ЖКУ

Если качество жилищно-коммунальных услуг не соответствует утвержденным нормам, потребители могут составить акт-претензию
Как правильно составить акт-претензию при некачественном предоставлении ЖКУ
depositphotos.com

Украинцы довольно часто сталкиваются с предоставлением некачественных коммунальных услуг: горячая вода еле теплая, зимой в квартире холодно при центральном отоплении и другое. Для защиты своих прав следует заполнить форму акта утверждена постановлением. Об этом сообщает Domik.ua.

Читай также: Платите без субсидий сейчас, а льготы получите потом – киевляне в замешательстве

Инструкция по заполнению акта-претензии

Документ следует составить в двух экземплярах, которые должны подписать потребитель и представитель поставщика.

  • Для проверки качества ЖКУ необходимо пригласить представителя компании-поставщика. Если специалист не прибыл, то документ считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
  • Акт-претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций. Поставщик услуги должен рассмотреть обращение в течение 3-х дней и уведомить потребителя об удовлетворении или причинах отказа.
  • В случае отсутствия решения поставщика в указанный срок считается, что он признал факты, изложенные в документе.

На основании второго экземпляра акта-претензии потребитель может обратиться в суд и требовать предоставление качественной услуги и перерасчета ее стоимости.

Читай также: Как в Украине наказывают за коммунальные долги

Ранее сообщалось о том, что как заставить ЖЭК убирать придомовую территорию.

Смотри также - Что такое акт-претензия:



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK