Кабмин заказал рекламу с "акцентом на традиционных ценностях" – СМИ

Выпуск видеороликов был приурочен к двухлетию правительства
Кабмин заказал рекламу с "акцентом на традиционных ценностях" – СМИ
depositphotos.com

Хозяйственно-финансовый департамент секретариата Кабинета министров Украины 21 мая 2018 года заключил соглашение с ООО “Гудмедиа“ об изготовлении видеопродукции на 1,35 млн гривен. Об этом сообщают “Наші гроші“ со ссылкой на систему ProZorro.

Читай также: ТОП-5 мотивирующих фильмов о бизнесе и успехе

Так, до конца мая должны были изготовить четыре видеоролика (по 337 тыс. гривен) по 30 секунд к двухлетию правительства о дорогах, больницах, школах и центрах предоставления административных услуг. Сквозным слоганом видеороликов был “Капитальный ремонт страны продолжается“.

Субподрядчики должны были получить около 87% от общей стоимости заказа. Саму закупку провели по переговорной процедуре, поскольку она связана с защитой прав интеллектуальной собственности.

В обосновании сказано, что рабочая группа рассмотрела ряд сценариев и признала лучшим предложение “Гудмедиа“. “В сюжетах отражаются ситуации, с которыми сталкиваются люди в повседневной жизни, сделан акцент на традиционных ценностях“, - пояснил заказчик.

Читай также: Каким будет курс гривны в июле

Ранее в Кабмине назвали “хороший сценарий“ для украинской экономики.

Новости от Деньги.иа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK