Как виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт: размышления Валерии Вагоровской

Валерия Вагоровская, Финтех Эксперт подсчитала, что современный человек тратит много времени на общение в социальных сетях и компьютерные игры с VR-шлемом. Прогнозируется, что в 2021 году продажи AR и VR шлемов достигнут 99 млн штук. Считается, что VR позволит полностью изменить подход человека к его рабочей деятельности, игровым увлечениям
Как виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт: размышления Валерии Вагоровской
dengi.ua

Сегодня каждый покупатель обеспокоен по поводу совершения VR-платежей. Эксперт популярной платежной системы Валерия Вагоровская узнала, что наибольшим спросом VR и AR продажи пользуются в Китае. Покупатели из других стран все еще скептически относятся к виртуальным покупкам.

Как виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт: размышления Валерии Вагоровской
Как виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт: размышления Валерии Вагоровской / dengi.ua

Для потребителей важна возможность приобрести желаемый бренд в виртуальном мире. И для этого производители прорабатывают все необходимые условия.

На данный момент главный сдерживающий фактор масштабных продаж VR-шлемов - высокая цена виртуального девайса. Стоимость современных моделей от Oculus и Vive составляет более 700 долларов. Такая цена вызывает у многих лишь негатив и нежелание осуществить покупку виртуального шлема.

Дешевые аналоги продукции - Samsung VR Gear и Google Cardboard пользуются большим спросом. Но они не могут успешно конкурировать по своей технической части с известными  VR-шлемами и уступают им по качеству видео.

Валерия Вагоровская считает, что виртуальный шлем можно использовать не только в области видеоигр. Покупателя нужно заинтересовать конкретной выгодой, которую он получит после совершения покупки VR-шлема.

Как виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт: размышления Валерии Вагоровской
Как виртуальная реальность трансформирует покупательский опыт: размышления Валерии Вагоровской / dengi.ua

Сегодня при разработке VR-услуг должны обязательно учитываться интересы покупателей. Многие потребители относятся к VR-шоппингу с большим интересом и пытаются получить богатый опыт в данной области. Они считают, что виртуальная реальность помогает им сэкономить личное время. Именно поэтому Валерия Вагоровская уверена в том, что покупки в VR магазинах будут пользоваться все большим спросом. Почти каждый второй покупатель уже сегодня готов виртуально примерить понравившуюся одежду до ее приобретения.

Будущее за VR-платежами

Увеличение покупок виртуальных брендов возможно при массовом переходе на стандартные виды оплат кредитной картой, что на данный момент можно осуществить в простом магазине. При этом каждый покупатель хочет быть уверен в полной безопасности проводимой им операции.

На данный момент потребители не испытывают полного комфорта при совершении VR платежей и боятся осуществлять виртуальные платежи. Поэтому Валерия усиленно подчеркивает, что главная цель - создание полной безопасности для всех покупателей, сделавших выбор в пользу VR-технологий.

Для достижения данной цели можно использовать распространенные методы онлайн-покупок. Но при этом надо серьезно относиться к их настройкам. Ведь процесс внесения данных или Пин-кода в одетом VR-шлеме требует гораздо больше времени, чем при вводе данных через компьютер или мобильное устройство. А сканирование сетчатки или проверка отпечатков пальцев еще не пользуются массовой популярностью у современных покупателей.

“Для увеличения продаж и стимулирования VR платежей требуется определенная трансформация сознания человека” - Валерия Вагоровская,  FONDY Финтех Эксперт.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK