Матвиенко: В 2019 году спрос на рекламу на транспорте вырастет

Матвиенко: В 2019 году спрос на рекламу на транспорте вырастет

Выборы-2019 усилят интерес коммерческих компаний к размещению рекламы на транспорте, где, согласно закону Украины, размещение политической рекламы запрещено. Об этом в интервью изданию “Главком“ сообщил основатель компании “Центр Медиагруп“ Павел Матвиенко.

“Я думаю, что рекламный рынок Киева в 2019 году будет продолжать расти на уровне 20-30%, будет наблюдаться повышенный спрос на размещение коммерческой рекламы на транспорте и в метрополитене. Дефицит качественного инвентаря и высокая занятость площадей предвыборной агитацией дадут приток коммерческих рекламодателей в транспортную рекламу. Так что этот сегмент, на мой взгляд, получит хорошее развитие в следующем году“, - считает эксперт.

По мнению Павла Матвиенко, реклама в 2019 году подорожает. Причина – не только рост активности политических партий, но и одновременный рост объемов размещений крупных рекламных агентств.  “Уже с сентября многие операторы, скорее всего, пересмотрят прайсы в сторону увеличения стоимости размещения“, - отметил Павел Матвиенко.

Говоря о рентабельности рекламного бизнеса в Украине, эксперт подчеркнул: “Средняя рентабельность нашей отрасли - 15%. Такая норма прибыли делает бизнес привлекательным в Украине, с учетом всех рисков. Реклама – это труд, и это, конечно, затраты.  Посчитайте стоимость рекламного носителя - это тариф плюс инвестиции на его изготовление плюс операционные затраты плюс оплата труда сотрудникам, и миф о многомиллионных прибылях, которые оседают в карманах “перекупщиков“, развеется, как дым“.

Кроме того, в интервью изданию Главком основатель компании “Центр Медиагруп“ отметил, что в СМИ периодически появляются информационные спекуляции, связанные с ним и компанией “Центр Медиагруп“, но которые не являются правдивыми. В частности, речь идет о контроле народным депутатом Сергеем Березенко рекламного рынка Украины.

“Сергей Березенко – мой двоюродный брат. Одно время мы работали вместе в одной компании, где он занимался администрированием и управлением персоналом. Но у нас уже давно нет совместных проектов, он давно определил для себя, что сфера его интересов – политика.  То, что ему приписывают сейчас контроль над рекламным рынком Украины, - очередные политические спекуляции на основе притянутых за уши расследований“, - рассказал в интервью изданию Главком Павел Матвиенко.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK