Facebook подсчитал, сколько партии потратили на рекламу в соцсети

Лидерами в списке оказались Порошенко и Вакарчук.
Facebook подсчитал, сколько партии потратили на рекламу в соцсети
facebook.com/petroporoshenko

Политические партии пятого президента Украины Петра Порошенко и политика Святослава Вакарчука стали лидерами по сумме затрат на рекламу своих страниц в Facebook.

Данные о вложенных средствах опубликованы в отчете социальной сети.

Все данные считались с июня 2019 года. 

Читай также: Стало известно, за сколько Порошенко продал “Кузню на Рыбальском“

Среди лидеров оказались:

  • страница партии “Голос“ — $88 742.
  • страница партии “Европейская солидарность“ — $79 343.
  • страница партии “Общее дело – Сила права“ — $74 895.
  • страница “Петр Порошенко“ — $30 868.
  • страница “Юлия Тимошенко“ — $30 405.
  • страница “БОЙКО – премьер“ — $29 535.
  • страница партии “Слуга народа“ — $27 625.
  • страница “Партия Шария“ — $18 661.
  • страница партии “Оппозиционный блок“ — $14 470.
  • страница партии “Социальная справедливость“ — $12 937.
  • страница “Я за Тимошенко – Фан Клуб“ — $10 851.
  • страница “Святослав Вакарчук“ — $10 801.
  • страница “Всеукраинское общественное движение “Сила права““ — $9 450.
  • страница партии “Объединение Самопомощь“ — $8 121.
  • страница партии “Украинская стратегия“ — $8 022.

Напомним, в период первого квартала украинцы потратили 655 миллиардов гривен.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook  

Смотри также - Четверть средств из госбюджета партии потратили на рекламу



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK