Общие расходы избирательного фонда составляют 71,5 миллиона гривен.
Партия “Голос“ подала в ЦИК и НАПК промежуточный финансовый отчет за 21 июня-10 июля 2019 года. На текущий счет ее избирательного фонда поступило 78 миллионов гривен со счета партии “Голос“.
Об этом сообщает Слово и Дело.
Читай также: Facebook подсчитал, сколько партии потратили на рекламу в соцсети
Расходы:
- реклама на телевидении и радио - 54,1 миллиона гривен,
- изготовление печатных материалов предвыборной агитации, видео- и аудиозаписей - 3,8 миллиона гривен,
- на продвижение в диджитал - 1,5 миллиона гривен,
- реклама на внешних носителях - 9,4 миллиона гривен,
- оплата услуг предвыборной агитации, транспортных услуг, аренды помещений, изготовления печатных материалов - миллиона гривен,
- прочие расходы - 0,5 миллиона гривен.
Напомним, какие зарплаты обещают политические партии перед выборами.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook
Смотри также - Святослав Вакарчук — політичне інтерв’ю про коаліцію, Зеленського, олігархів, ідеологію та гроші