Клиенты финансовых учреждений чаще всего жалуются на навязывание ненужных услуг.
Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Украины.
Читай также: Нацбанк значительно увеличил покупку валюты
В НБУ отметили, что около половины жалоб направлены именно на эту проблему. Клиентам не нравится, когда им навязывают услуги, которые им неинтересны.
В Нацбанке рассказали, что согласно украинскому законодательству, банки не имеют права навязывать свои услуги.
Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы, - отметили в НБУ.
Читай также: НБУ будет штрафовать банки за отказ принимать изношенные купюры
Депутаты Верховной Рады приняли законопроект, согласно которому теперь клиенты финучреждений могут обратиться с жалобой в банк, а если не получат конструктивного ответа или ситуация продолжится, то они могут обратиться в Национальный банк Украины. В свою очередь, регулятор разберется в ситуации уже самостоятельно.
Напомним, ЕБРР поддерживает политику НБУ.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook
Смотри также - НБУ попросил банки наполнить банкоматы наличными - экономические новости