Глава ГТС Максим Нефедов заявил о запуске онлайн-системы подачи жалоб. Пока она доступна только в тестовом режиме.
Об этом он написал в Facebook.
По словам Нефедова, рассматривать жалобы будут в течении пяти рабочих дней. Коммуникация будет происходит исключительно в электронной форме, а ответы на жалобы будут написаны простым языком и всем понятны.
Читай также: Доходы таможни привязаны к курсу доллара
Он отметил, что с декабря планируется интегрировать этот интерфейс в общий Контактный Центр Кабмина Дмитрия Дубилета.
“В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа. Но сразу говорю - это инструмент реакции на проблемы, а не спама вроде “снизьте пошлины“ или “расскажите, как импортировать белых медведей“. На такое отвечать не будем“, - написал Нефедов.
Напомним, на таможнях будут уничтожать посылки с подделками.
Читайте dengi.ua в Telegram и Facebook